8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Педагогика

Педагогические взгляды В.П.Кащенко и П.П.Блонского на работу с педагогически запущенными детьми - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ В.П.КАЩЕНКО С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ

1.1. Концептуальные основы системы обучения и воспитания детей с проблемами развития

1.2. Методы и принципы педагогической коррекции

РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ

2.1. Изучение «трудных детей» П.П.Блонским

РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В.П.КАЩЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Введение (выдержка)

Цель курсовой работы – раскрыть взгляды В.П.Кащенко и Р.В.Овчаровой на работу с педагогически запущенными детьми и выявитьусловия применения их опыта в современныхусловиях.

Объект курсовой работы – работа с педагогически запущенными детьми.

Предметкурсовой работы – педагогические взгляды В.П.Кащенко и Р.В.Овчаровой на работу с педагогически запущенными детьми.

Для достижения поставленной цели решались следующие задачи курсовой работы:

1. Проанализировать педагогические взгляды и опыт работы В.П.Кащенко с педагогически запущенными детьми.

2. Охарактеризовать педагогические идеи и опыт деятельности П.П.Блонского с педагогически запущенными детьми.

3. Определить условия применения их опыта в современных условиях.

Методология исследования базируется на концептуальных положениях философии, социологии, педагогики, психологии, системно-целостном и личностно-деятельностном подходах, идеях о противоречивом единстве научного познания, основу которого составляет диалектическая интеграция и дифференциация знаний о влиянии этих процессов на развитие теоретических основ обучения.

Для решения поставленных задач и проверки исходных положений были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературных источников, различных видов официальных документов; изучение отчетов, документов совещаний, конференций, публикаций в периодической печати; использовались также методы системно-структурного подхода, анализа, синтеза, моделирования, прогностики, наблюдения, анкетирования и интервьюирования, изучения результатов и статистической обработки данных.

Литература

1. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. – Киев, 1986.

2. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. – Т. 1. – М.: Педагогика, 1979. – 304 с.

3. Блонский П.П. Как изучать школьника. – М.: Новая Москва, 1926. – 31 с.

4. Блонский П.П. Личность ребенка и воспитание // Психология и дети. – 1917. – № 1. – С. 4–15.

5. Блонский П.П. Педология. – М.: Учпедиз, 1934. – 338 с.

6. Блонский П.П. Реформа науки. – М., 1920. – 71 с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2013
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X