ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ В.П.КАЩЕНКО С ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
1.1. Концептуальные основы системы обучения и воспитания детей с проблемами развития
1.2. Методы и принципы педагогической коррекции
РАЗДЕЛ 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ И ОПЫТ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННЫМИ ДЕТЬМИ
2.1. Изучение «трудных детей» П.П.Блонским
РАЗДЕЛ 3. УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ОПЫТА В.П.КАЩЕНКО В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Цель курсовой работы – раскрыть взгляды В.П.Кащенко и Р.В.Овчаровой на работу с педагогически запущенными детьми и выявитьусловия применения их опыта в современныхусловиях.
Объект курсовой работы – работа с педагогически запущенными детьми.
Предметкурсовой работы – педагогические взгляды В.П.Кащенко и Р.В.Овчаровой на работу с педагогически запущенными детьми.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи курсовой работы:
1. Проанализировать педагогические взгляды и опыт работы В.П.Кащенко с педагогически запущенными детьми.
2. Охарактеризовать педагогические идеи и опыт деятельности П.П.Блонского с педагогически запущенными детьми.
3. Определить условия применения их опыта в современных условиях.
Методология исследования базируется на концептуальных положениях философии, социологии, педагогики, психологии, системно-целостном и личностно-деятельностном подходах, идеях о противоречивом единстве научного познания, основу которого составляет диалектическая интеграция и дифференциация знаний о влиянии этих процессов на развитие теоретических основ обучения.
Для решения поставленных задач и проверки исходных положений были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ литературных источников, различных видов официальных документов; изучение отчетов, документов совещаний, конференций, публикаций в периодической печати; использовались также методы системно-структурного подхода, анализа, синтеза, моделирования, прогностики, наблюдения, анкетирования и интервьюирования, изучения результатов и статистической обработки данных.
1. Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. – Киев, 1986.
2. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения: В 2 т. – Т. 1. – М.: Педагогика, 1979. – 304 с.
3. Блонский П.П. Как изучать школьника. – М.: Новая Москва, 1926. – 31 с.
4. Блонский П.П. Личность ребенка и воспитание // Психология и дети. – 1917. – № 1. – С. 4–15.
5. Блонский П.П. Педология. – М.: Учпедиз, 1934. – 338 с.
6. Блонский П.П. Реформа науки. – М., 1920. – 71 с.
Курсовая работа:
Роль тьютера при реализации инклюзивного подхода в дошкольном образовании в Германии, Англии
Вебинар:
Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
Курсовая работа:
Право на защиту как субъективное гражданское право
Диссертация:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
Реферат:
Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского