8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан - Курсовая работа

Содержание

Введение

1. Информированность населения как необходимый фактор

2. Взаимодействие прокуратуры с общественными приемными

3. Организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений граждан

3.1 Нормативные акты, устанавливающие правила работы с обращениями граждан

3.2 Характеристика положений о подразделениях, отвечающих за работу с обращениями граждан

Заключение

Список литературы

Введение (выдержка)

Обращения выполняют в сущности, три важнейшие функции. Во-первых, обращения есть средство защиты прав граждан. Во-вторых, обращение гражданина - это форма реализации его конституционного права на участие в управлении государством, и, следовательно, одна из форм выражения народовластия. И, в-третьих, обращения граждан - это средство обратной связи, выражения реакции народа, масс на решения, принимаемые государственной властью.

Изучая обращения граждан, внимательно и чутко относясь к подни-маемым в них вопросам, власть будет быстрее поспевать за изменениями в современном необычайно динамичном, обществе, что поможет ей стать бо-лее эффективной. В силу всего этого институт обращений граждан в совре-менной правовой действительности занимает одно из важнейших мест.

Цель курсовой работы – раскрыть особенности организации деятельности приемных и отделов жалоб обращений граждан.

Для реализации поставленной цели, в работе решаются следующие задачи:

- раскрыть информированность населения как необходимый фактор;

- описать взаимодействие прокуратуры с общественными приемными;

- охарактеризовать организация деятельности приемных и отделов жалоб и обращений граждан.

Для написания работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, специальная литература и периодика.

Заключение (выдержка)

В завершение работы, можно сделать следующие выводы:

Обращения граждан в государственные и общественные органы с предложениями, заявлениями, жалобами - важное средство осуществления и охраны прав личности, укрепления связей государственного аппарата с населением, существенный источник информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов государственного, хозяйственного и социально - культурного строительства.

Являясь одной из форм участия граждан в управлении, обращения способствуют усилению контроля народа за деятельностью государственных и общественных органов, борьбе с волокитой, бюрократизмом и другими недостатками в их работе.

В условиях самоуправления население должно быть не только осве-домлено о деятельности муниципальной власти, но и иметь возможность выражать свое мнение по поводу этой деятельности. Это может выражаться путем опросов, публикаций в средствах массовой информации писем и обращений граждан. Тем самым обеспечивается обратная связь населения и власти.

Обращения граждан является важной составляющей частью делопроизводства любого государственного учреждения.

Основными задачами и функциями отдела являются организация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в нормативные сроки. Отдел организует личный прием граждан.

Литература

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993г.// Российская газета, 1993, № 237

2. «Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и ведения делопроизводства по ним в судебном департаменте при верховном суде Российской Федерации» от 05.06.2001 № 94// Российская газета, 2004, № 230

3. «Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб и организации приема граждан в федеральных органах правительственной связи и информации» 24 апреля 2000 г. N 2205// Российская газета, 2000, № 92-93

4. Указа Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 г. № 2534-VII “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан”// Свод законов СССР, т 1, с 237.

5. Указ Президента РФ от 3 апреля 1997 г. №288 "Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан" // Российская газета,1997, № 71.

6. Указ Президента РФ от 21 апреля 1998 г. №426 "О разграничении функций между Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан"// Российская газета, 1998, № 80.

7. Библиотека муниципального служащего // Местное самоуправление: проблемы, противоречия, перспективы. М., 1998. С. 86.

8. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М.: Гардарика, 2005. С. 228.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Год: 2013
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X