8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Менеджмент

Персонал как объект управления в организации - Курсовая работа

Содержание

Введение

1 Персонал как объект управления в организации

1.1 Понятие управления персоналом

1.2 Структура управления персоналом

1.3 Критерии и методы отбора персонала

2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.

2.1 Общие сведения о предприятии.

2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.

2.3 Организационная структура фирмы

2.4 Организация управления персоналом предприятия.

3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.

Список используемых источников.

Введение (выдержка)

Чтобы понять, что такое управление персоналом, мы должны в первую очередь узнать, в чем заключается работа менеджера. Большинство экспертов согласилось, что существует пять основных функций, которые выполняют менеджеры: планирование, организация, подбор персонала, руководство, контроль. Вместе эти функции представляют собой то, что обычно мы называем процессом управления. Каждая из вышеперечисленных функций включает в себя:

• планирование: постановка целей и стандартов, разработка правил и последовательности действий, разработка планов и прогнозирование некоторых возможностей в будущем;

• организация: постановка определенных задач перед каждым подчиненным, разделение на отделы, делегирование части полномочий подчиненным, разработка каналов управления и передачи информации, координация работы подчиненных;

• управление персоналом: решение вопроса об определении стандарта для подходящих кандидатов, подбор подходящих работников, отбор работников, установка стандартов работы, компенсации работникам, оценка выполнения работ, консультирование работников, обучение и развитие работников;

• руководство: решение вопроса, как заставить работников выполнять свою работу, оказание моральной поддержки, мотивация подчиненных;

• контроль: установление таких стандартов, как квота продаж, качество, уровень продуктивности; проверка соответствия выполнения работ этим стандартам; их корректировка при необходимости.

Основная часть (выдержка)

1 Персонал как объект управления в организации

1.1 Понятие управления персоналом

«Персонал» (от латинского personals —личный) - это «весь личный состав работающих, постоянные и временные специалисты и обслуживающие их деятельность рабочие и служащие», «совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация», «совокупность сотрудников организации, работающих по найму при наличии трудовых отношений с работодателем, обычно оформленных трудовым договором (контрактом). Качественные характеристики персонала: наличие конкретных знаний и профессиональных навыков в определенной сфере деятельности; определенные профессиональные и личные интересы, стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации; наличие психологических, интеллектуальных, физических качеств для конкретной профессиональной деятельности».

Заключение (выдержка)

В данном курсовом проекте рассмотрены такие вопросы как: Объект и субъект управления персоналом? Разработка и проведение кадровой политики? А также рассмотрены разные виды организационных структур.

Были узнаны интересные данные о предприятии ОАО «РКС» , занимающийся подачей воды по магистральным сетям к потребителям по сельским поселениям Темрюкского района, проделана работа по сравнению основных технико-экономических показателей, рассмотрены некоторые понятия управления персоналом, построены организационная структура отдела кадров и линейная организационная структура всего предприятия.

Литература

1. Антропова А. Как мотивировать топ-менеджера? // Компания, №330, 2004.

2. Герчикова И. Н. «Менеджмент». – М: ЮНИТИ, 2003. – 501 с.

3. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2001– 607с.

4. Капустин А. Мотивация менеджмента – залог стабильности компании // ЖУК, №6, 2003

5. Клемина Т. Гибкие системы вознаграждения за рубежом.//Персонал Микс, №1, 2001

6. Козычева Н. Б., Козычев Б. С. Проблемы и задачи стимулирования // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2001.

7. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/Под ред. Ф. М. Русинова и М. Л. Разу. – М.:ФБК-Пресс, 1998. – 504 с.

8. Миграбян А. В погоне за стимулированием// ЖУК, №3, 2004

9. Мотивация персонала.//Вопросы экономики, №2, 2006.

10. Петрухин В. С. Менеджмент 21 века: Руководство для бизнеса. – М: «Зеракало», 1998. – 280 с.

11. Платова К. Индивидуальный подход к стимулированию отдельных сотрудников//Управление персоналом, №9, 2004

12. Рейчел Шеклтон. Стимулирование – меняющийся подход. // Персонал Микс, №5, 2001.

13. Самоукина Н. В. Стимулирование персонала как проблема.//Управление Персоналом, № 7, 2004.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 22
Год: 2012
750 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X