Введение….
1. Задание № 1….….
2. Задание № 2….
3. Задание № 3…
Заключение…
Список использованной литературы….….….….
Реклама - коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Она включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
1. Задание № 1
1.Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того:
- что обозначает;
- является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом;
- удачен ли нейминг;
- соразмерны ли части рекламного сообщения;
- удачно ли расположение частей;
- целенаправлено ли на аудиторию.
2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная).
3.Оцените уместность и этичность превалирования.
4. Установите ведущий мотив в рекламе.
5. Оцените уровень креативности (высокий / умеренный / нулевой).
6. Выясните место логотипа и бренда в рекламе.
7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя.
8. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки.
«Веселый молочник». Веселая страничка.
Польский вишневый суп.
Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая!
Главная задача стилистики - изучение и описание функциональных стилей, признаков и стилистических свойств отдельных языковых единиц, которые объединяют их (в пределах общей системы языка) в частные, функционально однородные подсистемы. Этим определяются основные понятия, которыми оперирует стилистика: функциональные стили и стилистические коннотации (стилистическое значение и стилистическая окраска).
1. Голуб И.Б. Курс лекций по литературному редактированию. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 432с.
2. Голуб И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.– 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 448с.
3. Накорякова К.М. Литературное редактирование – М.: ИКАР, 2006. – 432с.
4. Солганик Г.Я., Дроняева Т.С. Стилистика современного русского языка и культура речи – М.: АКАДЕМIA - 2008. – 256с.
5. Стилистика и литературное редактирование: Учебник /Под. Ред. В.И.Максимова. – М.: Р.Гардарики, 2006. – 651с.
Дипломная работа:
Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения
Шпаргалка:
1. Человек и его окружающая среда
2. Основные физиологии труда и комфортные условия жизнедеятельности
3. Промышленная вентиляция
4. Основные светотехнические характеристики
5. Классификация производственного освещения
6. Источники искусственного света
7. Негативные факторы техносферы
8. Воздействие негативных факторов на человека и среду обитания
9. Воздействие негативных факторов и их нормирование
10. Механические колебания
11. Акустические колебания
12. Нормирование шума
13. Инфразвук
14. У
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант 8. Уровни современного русского литературного языка
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
Дипломная работа:
Художественно-стилистические средства создания образа мистера дарси в романе дж. остин «гордость и предубеждение» и его экранизациях как предмет изучения на занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе