Бывает так: материал насыщен фактами, актуален, затрагивает важные вопросы – но “не идет”. Скучен. И здесь нам снова нужно вспомнить о единстве формы и содержания.
Журналист обязан владеть целым арсеналом выразительных средств языка и активно их использовать в своих произведениях. О них-то мы сегодня и поговорим.
Если вы “засиделись” над чистым листом бумаги и никак не найдете достойную форму для выражения своих мыслей, вспомните о тропах: любой из них может лечь в основу журналистского материала.
Дипломная работа:
Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе
Вебинар:
Изучение лингвостилистических средств в художественном произведении (на примере романа н.спаркса «дневник памяти» (“the notebook”)) и ознакомление с ними на уроках английского языка в средней школе
Дипломная работа:
Работа над синтаксическими средствами языка в аспекте развития речи
Дипломная работа:
Средства речевого воздействия в современной политической прессе
Вебинар:
Стилистический потенциал лексических средств выразительности в англоязычном песенном дискурсе рок-направления на уроках английского языка в соо