Давайте говорить правильно !
Как бы хотелось слышать вокруг речь, лишенную каких бы то ни было ошибок: грамматических, лексических, орфоэпических –любых! А где же научиться говорить?
Было время, когда язык, звучащий в эфире, был почти эталоном, и не только для простых людей, но и для профессионалов. На дикторское произношение ссылались преподаватели словесности. В последнее десятилетие с развитием средств массовой информации, появлением большого количества новых производящих компаний, на работу в которые пришли сотни молодых, амбициозных, нередко интересных, но зачастую слабо подготовленных людей, появилась и проблема грамотности в эфире.
Сегодня, когда слова сменяются и часто и стремительно, появляются иноязычные политические и экономические термины, вытесняя русcко - язычные аналоги, интерес к речи стал всеобщим. Да и язык, который называем литературным, превратившись в общую для всех речь, подавил собой различные говоры, диалекты, жаргоны, просторечия. Сойдясь в общей речи, варианты вошли в конфликт, а отсюда и важный вопрос: “Как правильно говорить?”.
Особое внимание необходимо обратить на произношение безударных йотированных гласных Е и Я. В некоторых случая они произносятся с йотой и как средний звук между Е и И. В транскрипции этот звук – [ йь]
Дипломная работа:
Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
Дипломная работа:
Языковая игра с прецедентными феноменами в СМИ как объект изучения по английскому языку в средней школе
Дипломная работа:
Иностранные слова в англоязычных текстах и способы их передачи при переводе
Дипломная работа:
Договор на распространение рекламы в СМИ