ВОПРОС №1
ВОПРОС №2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
2. КАКИЕ МЕТОДЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ДЛЯ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ?
Я считаю, наиболее верным и правильным будет являтся системный подход к антикризисному управлению, когда антикризисное управление рассматривается как комплекс мероприятий от предварительной диагностики кризиса до методов по его устранению и преодолению. Исходя из этого, на мой взгляд, наиболее верным определением является определение антикризисного управления, данное профессором А.Г. Грязновой в книге Антикризисный менеджмент: Антикризисное управление – это таковая система управления предприятием, которая владеет полный, целый нрав и ориентирована на предупреждение либо удаление не очень благоприятных для бизнеса. Явлений средством применения только потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на затеи особой программы, имеющей стратегический харрактер, дозволяющей аннулировать кратковременные затруднения, сберечь и преувеличить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы.
В этой связи необходимо не только знать классификации конфликтных ситуаций, но и методы для эффективного их разрешения.
Так, например, целесообразна разработка и внедрение в деятельность организации «Кодекса поведения в конфликте». В этом акте устанавливается норматив поведения при разрешении конфликта. К примеру, нужно дать вероятность конфликтующим граням тихо доказать свои претензии, сконструировать желаемый окончательный итог и проблему, рекомендовать свои суждения сообразно решению трудности. Обязаны существовать сформулированы права конфликтующих сторон, сотворена вероятность выражения представления и позиции сообразно предмету конфликта.
Так, например, целесообразна разработка и внедрение в деятельность организации «Кодекса поведения в конфликте». В этом акте устанавливается норматив поведения при разрешении конфликта. К примеру, нужно дать вероятность конфликтующим граням тихо доказать свои претензии, сконструировать желаемый окончательный итог и проблему, рекомендовать свои суждения сообразно решению трудности. Обязаны существовать сформулированы права конфликтующих сторон, сотворена вероятность выражения представления и позиции сообразно предмету конфликта. Принципиально еще определение форм поведения в этот период, обеспечивающих восприятие собственных позиций конфликтующих сторон. Творение аналогичного норматива поведения, обучение управляющих всех уровней управления компании, контроль над его соблюдением является одной из главных задач формирования корпоративной культуры. Крайняя - итог долговременной систематической работы менеджеров верховного звена управления.
1. Антикризисное управление. / Под ред. проф. Э.М. Короткова. - М.: Инфра-М, 2001.
2. Антикризисное управление. Теория. Практика. Инфраструктура. /Под ред. академика Г.А.Александрова. - М.: Век, 2002.
3. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2002.
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (на примере рекламного агентства)
Дипломная работа:
Особенности учета и анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и эффективность их использование
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту