ВВЕДЕНИЕ
1. Общие принципы организации делопроизводства в социальной службе
2. Организация документооборота в социальной службе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Сегодня совершенствование управления производственно-хозяйственными системами, повышение уровня организации и эффективно-сти управленческого труда во многом зависит от того, насколько рационально поставлено в учреждениях и на предприятиях делопроизводство. Ситуация осложняется тем, что порой руководителями служб делопроизводства в социальной сфере становятся люди слабо подготовленные, от чего страдают все работники учреждений. Часто секретарей-референтов обучают на краткосрочных курсах, по различным учебникам, с использованием устаревших нормативных документов и разным их толкованием, что, конечно, не способствует повышению уровня делопроизводства. Поэтому и актуальна тема данной работы.
Целью данной работы является анализ организации делопроизводства в социальной службе. Из поставленной в работе цели вытекают следующие задачи:
анализ организации служб делопроизводства.
изучение принципов ведения делопроизводства в организациях и учреждениях социальной службы;
анализ основных требований к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов.
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы.
Современное делопроизводство в социальных службах включает в себя следующие составляющие:
• обеспечение своевременного и правильного создания документов (документирование);
• организацию работы с документами (получение, передача, обработка, учет, регистрация, контроль, хранение, систематизация, подготовка документов для сдачи в архив, уничтожение).
Документационное обеспечение управления организации социальной службы выполняет специальное структурное подразделение. Практика выработала три формы организации работы с документами в любом управленческом аппарате: централизованная, децентрализованная, смешанная. В результате документирования деятельности организации создается документ – зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, по которым можно ее идентифицировать. Все официальные документы имеют общие и специальные функции.
Движение документа с момента их получения или создания до завер-шения исполнения решений по ним, отправки или сдачи в дело образует документооборот организации. Главное правило документооборота – оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда.
1. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. – М.: Инфра-М, 2006.
2. Хабарова Э.А. Казаринова Н.Л. Опыт внедрения системы электронного документооборота в исполнительных органах государственной власти Пермского края. // Делопроизводство и документооборот на предпри-ятии. 2009. №10.
3. Шинкин А.В. История документооборота в России. – М., 2005.
Курсовая работа:
Управление информацией в социальной службе
Реферат:
Стили руководства социальной службой
Реферат:
Руководитель социальной службы
Курсовая работа:
Оценка эффективности стилей управления персоналом социальных служб (демократический, либеральный, авторитарный)
Дипломная работа:
Содержание психолого-педагогической деятельности в социальном приюте для детей и подростков