Задание 1.
Выполнить тестовые задания
(выбрать правильный вариант ответа, отметив его значком + или галочкой)
А. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»?
Б. Каково лексическое значение устаревшего слова «педантичный»?
В. В каком предложении слово «одеть» употреблено неправильно?
Г .Какое из слов является синонимом фразеологизма «поставить крест»?
Е. В каком предложении допущена синтаксическая ошибка?
Ж. Выберите грамматически правильное продолжение предложения
Задание 2
Расставьте ударение в словах:
Задание 3
Определить стилистическую принадлежность текстов (публицистический, научно-популярный, разговорный, деловой, стиль художественной литературы)
Задание 4
Дописать языковые формулы (клише), используемые в языке служебных документов, чтобы получились предложения.
Задание 5
Подобрать русские синонимы к заимствованным словам:
Задание 6
Подчеркнуть правильный вариант из двух, указанных в скобках:
Задание 7
Орфография. Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки:
Задание 8
Вставить пропущенные знаки препинания ( где они нужны)
Дополнительное задание №1
Подготовка публичного выступления.
Темы вашего выступления (возьмите одну по вашему выбору):
4. Семья или карьера?
Контрольная работа:
Русский язык и культура речи. Вариант №10. Письменная форма литературного русского языка и ее особенности
Вебинар:
Языковые лакуны в сфере образования в английском и русском языках и их заполнение в межкультурной коммуникации (в практике преподавания ркп)
Дипломная работа:
Работа над развитием речи как основа формирования творческой личности учащихся
Курсовая работа:
Система работы по предупреждению жаргонизации речи школьников в рамках предпрофильной подготовки по русскому языку
Дипломная работа:
Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения