1. ПКЗ является одним из видов проверки качества знаний студентов, изучающих данную дисциплину.
2. Методические указания к изучению дисциплины «Иностранный язык» (английский).
Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.
Студентам следует обратить особое внимание на самостоятельное изучение материала из УМК Г.М. Васильева, М.А.Сазонов «Иностранный язык» (английский), уроки 1-6.
Студентам необходимо:
1) при выполнении упражнений использовать англо-русские и англоязычные толковые словари;
2) выписывать лексику, которая отрабатывается в упражнениях, в отдельную тетрадь;
4) выучить активные слова и выполнить упражнения в той последовательности, как они располагаются в учебнике; при выполнении упражнений иметь перед глазами тетрадь с вокабуляром;
5) при выполнении упражнений на Use of English, когда необходимо выбрать слово из нескольких предложенных для употребления в предложении или в тексте, убедиться, что данные слова понятны; вдумчиво прочитать весь текст, не обращая внимания на пропуски; определить, какая часть речи пропущена в том или ином месте; затем, рассуждая логически и учитывая содержание текста, заполнить пропуски; в заключение еще раз внимательно прочитать текст.
Для выполнения упражнений №3 и №4 на отработку грамматического материала необходимо: внимательно прочитать правило и изучить представленные таблицы на стр. 37-38; рассмотреть примеры, приведенные на это правило, и придумать аналогичные; затем проделать упражнения в письменной форме.
Для выполнения остальных упражнений внимательно изучить грамматические комментарии к урокам 1-6.
Упражнение 5.
Подчеркните нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
1. David is _ friend. (my, mine, me)
2. This is _ new house. (them, theirs, their)
3. This is Bob and this is _ cat. (my, his, her)
4. This is Clare. _ is my friend. (he, it, she)
5. Hello, _ am Sandy. (I, he, it)
Упражнение 13. Завершите предложения с помощью a, an или some.
1. I’d like to book a room.
2. I’m …. accountant.
2. Let’s eat in …. Spanish restaurant.
3. Is it …. good hotel?
4. Can I have … bread and …. butter, please?
5. Can I have …. sandwich, please?
6. I’d like …. potatoes, please.
Дипломная работа:
Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации
Дипломная работа:
Дидактический потенциал лингвострановедческого материала в обучении иностранному языку
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
Дипломная работа:
Организация самостоятельной работы на уроке английского языка
Дипломная работа:
Роль использования пословиц, поговорок и детских стишков при обучении английскому языку