8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Доклады / Этика

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дисциплины «Профессиональная этика и этикет - Доклад

Содержание

Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,

содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.

Введение (выдержка)

Цель курса: заложить основы культуры делового общения, дать знание основ профессиональной этики, правил и условностей делового этикета, вооружить основами теоретических знаний и практических умений, которые помогут будущему специалисту по социально-культурному сервису и туризму свободно и профессионально войти в деловой мир.

Задачи курса:

- дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении;

- познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений;

- сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства;

- заложить основы навыков управленческой этики;

- расширить знание этических норм общения в профессиональном коллективе;

- познакомить с этическими нормами общения с клиентами фирмы;

- научить практическому применению правил делового этикета.

Основная часть (выдержка)

Студент должен иметь представление:

- об истории становления этической мысли, профессиональной этике и этикету;

- о сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

- об этикете специалиста социально-культурного сервиса и туризма;

- о культуре одежды делового человека;

- о корпоративной этике и этикету.

Студент должен знать и уметь:

- этические нормы;

- нормы деловой письменной и устной речи;

- процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- приемы и методы формирования межличностных отношений;

- этикетные нормы карьерного роста.

Заключение (выдержка)

Понятие об этикете делового общения. Роль делового этикета в бизнесе. Этикетные нормы и принципы, технологии и психология делового общения. Деловые коммуникации. Этикет вербальных и невербальных форм общения. Этикет телефонного разговора и делового письма. Этикетные формы поведения на официальных встречах, приемах, переговорах. Этикетная атрибутика. Деловой костюм. Подарки и сувениры. Визитные карточки.

Национальные особенности делового этикета.

Информация о работе

Тип: Доклад
Страниц: 6
Год: 2008
150 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X