8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Управление

Основы профессиональной этики и этикета государственных (муниципальных) служащих - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

1. Гражданско-правовой статус гражданских и муниципальных служащих…5

2. Этика и этикет государственных (муниципальных) служащих…. 18

Заключение…29

Список использованных источников и литературы … 31

Введение (выдержка)

В настоящее время особое внимание уделяется развитию законодательства о государственной службе как на федеральном, так и на региональном уровнях. Это обусловлено прежде всего теми изменениями, которые произошли и происходят в нашем обществе и государстве. В декабре 1993 года была принята новая Конституция - основной закон страны. Кардинально изменилась структура, функции органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровнях. Проводимые реформы привели к изменению роли и самого государственного аппарата и государственных служащих. Встала необходимость повышения эффективности функций государственного аппарата, обеспечения профессионализма государственных служащих, изучения новых аспектов и проблем государственной службы в целом.

Актуальность темы определяется тем, что эффективное функционирование государственного аппарата России, укомплектованного кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации, выступает одним из решающих факторов ускорения перехода к качественной рыночной экономике и устранения многих кризисных явлений в жизни страны.

Отсутствие единой научной концепции государственного управления обществом в переходный период существенно затруднило развитие российской государственности на новых правовых принципах и формирование государственной службы, как важнейшего инструмента преобразований в соответствии с современным требованиями.

Именно государство посредством законов, правительственных программ и функционирования своего аппарата придает десяткам миллионов индивидуальных усилий людей возможную целенаправленность, согласованность и позитивную результативность. Российской Федерации нужно сильное государство, способное обеспечить в обществе, с одной стороны, свободу, многообразие взглядов и политических сил, широкое самоуправление, а с другой - общественный порядок, безопасность, надлежащую кооперацию труда, правовое урегулирование общественных связей, соблюдение законов.

Целью данной курсовой работы является изучение нормативных актов, регламентирующих поведение государственных (муниципальных) служащих, этику и этикет.

Задачами являются:

1. Раскрытие понятия, гражданско-правового статуса муниципального и государственного служащего.

2. Изучение правил этики и этикета муниципального и государственного служащего.

Объектом исследования являются общественные отношения в области регламентации поведения государственных и муниципальных служащих.

Предметом исследования в работе является нормативно-правовые акты в области этики и этикета государственных и муниципальных служащих.

В данной работе использованы научные труды таких ученых , как: Малеина М.И., Козлова Е.И., Кутафин О.Е.

Настоящая курсовая работа состоит из двух глав: в первой раскрывается понятие и признаки государственных и муниципальных служащих, во второй автор раскрывает основные правила поведения служащих.

Заключение (выдержка)

Подводя итоги, можно сказать, что изучение природы и сущностных характеристик поведения государственных (муниципальных) служащих занимает существенное место в деятельности государственной службы.

Система государственного управления охватывает почти все сферы общественной жизни. Но определяющее значение имеют социальная и экономическая сферы. Одним из ключевых инструментов реализации управления социальной сферой является социальная политика государства, которая является важным звеном народно-хозяйственной структуры. Механизмы и методы этого звена способны решать задачи, которые не под силу решать каким-либо иным структурам, в том числе рынку. Социальная политика призвана воспрепятствовать негативным последствиям рынка и тем самым обеспечить стабильность общества и улучшение материального положения различных слоев населения. Экономическая инфраструктура составляет материально-производственную базу всякого общества и государства и одну из важнейших сфера жизнедеятельности людей, где управленческие функции государства и государственных органов проявляется в наиболее отчетливой форме. Государство играет немаловажную роль в обеспечении нормативно-правовой основы субъектов экономической деятельности, соблюдении ими общепринятых правил игры в условиях рыночных отношений.

В Российской Федерации сложилась ситуация, при которой реформирование государственной службы является приоритетным направлением реформ. Основное направление реформирования - кардинальное повышение эффективности и качества государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, содействие экономическому прогрессу (становлению рыночной экономики), повышение качества оказываемых государством услуг, рациональное использование государственных ресурсов и улучшение положения государственных служащих, конкурентоспособность профессии государственного служащего на федеральном и региональных рынках труда. Реформирование государственной службы в РФ должно обеспечить создание целостной системы государственной службы, с учетом исторических, культурных, национальных и иных особенностей РФ, а также тенденций мирового развития.

Литература

2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»// Российская газета, N 202, 08.10.2003.

3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ»// Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215.

4. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»// Парламентская газета, N 34, 07.03.2007

5. Указ Президента РФ от 12.08.2002 N 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»// Собрание законодательства РФ, 19.08.2002, N 33, ст. 3196.

2.Литература

6. Александрова З.О. Правовое регулирование труда государственных служащих // Трудовое право. 2000. N 3. С. 27.

7. Автономов А.С. Правовая онтология политики: к построению системы категорий. М.: ООО Фирма "Инфограф", 1999. С. 189.

8. Золотухин А.В. Теоретические аспекты развития института ответственности за налоговые правонарушения в науке российского права // Законодательство и экономика. 2003. N 8. С. 16.

9. Козбаненко В.А. Государственное управление. Основы теории и организации: В 2 т. М.: Статут, 2002. Т. 1. С. 115.

10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. М., Юристъ, 2004

11. Научно-практический комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части первой / Под ред. В.П. Мозолина, М.Н. Малеиной. М.: Норма, 2004. С. 141.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Год: 2014
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X