I. Прочитайте, переведите текст письменно
Research Techniques
The brain is studied primarily through three basic methods: ablation, stimulation, and recording. All three methods are used in conjunction with one another by brain researchers in order to obtain a picture of how various systems in the brain function dynamically in the mediation of specific behaviors.
Мозг изучен, прежде всего, с помощью трех основных методов: удаление, возбуждение, и регистрация. Все три метода используются исследователями мозга в сочетании друг с другом, чтобы получить общую картину как различные системы в функциях мозга динамически взаимодействуют при определенном поведении.
Удаление, экспериментальная техника, используемая для животных, извлекая выборочно части удаленного мозга и пытаясь определить то, что общее количество остающихся частей мозга может или не может сделать. Таким образом, возможно, например, планировать области коры, ответственные за слуховые или визуальные функции или определить, какие части таламуса вовлечены в сенсорные или моторные функции.
II.Ответьте письменно на следующие вопросы
1 .What is the most relevant information to be placed at the top of resume?
1. Что наиболее релевантная информация должна быть помещена наверху резюме?
1 Above resumes should be placed my name.
2. What aspects should be included in Your resume?
2. Какие аспекты должны быть включены в Ваше резюме?
2. Formation and an operational experience should be included in the resume.
Вообразите, что Вы только что закончили университет. Чтобы найти работу, Вы должны написать резюме и подготовиться к собеседованию при приеме на работу со следующим работодателем: Маленькая клиника, специализирующаяся на детях.
Possession of techniques psychological diagnostics and corrections of children (development of attention‚ memory‚ thinking) by a technique of Semenovich.
Possession of techniques on diagnostics of a school maturity, preparation of children for school training.
The analysis of emotional and behavioural problems.
Дипломная работа:
Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
Дипломная работа:
Проблема передачи на русский язык особенностей индийского варианта английского языка (на материале художественных произведений англоязычных авторов индийского происхождения)
Дипломная работа:
Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов