8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Стили руководства - Контрольная работа

Содержание

І. Стили руководства….

ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия….

Список использованной литературы….…

Введение (выдержка)

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в практике управления стилей руководства, при некотором «огрублении» индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности организации и на реализацию сугубо личных целей (самоутверждение, компенсирование личных комплексов, обогащение).

Жесткий стиль (автократический, директивный, административный) — волевой, самовластный; форма принятия решения — единоличная, руководитель не принимает другого мнения, отличающегося от его точки зрения; склонен к административным способам управления, бывает резким с подчиненными. Такой руководитель сам определяет производственные задачи и методы их решения, осуществляет Постоянный контроль за выполнением работы.

Жесткий стиль эффективен в сложных и стрессовых ситуациях, в которых необходимо проявить власть и подчинение. Данный стиль результативен в организациях с четкой дисциплиной и жесткой структурой иерархии, а также при значительном разрыве в уровне профессионализма руководителя и подчиненных.

Основная часть (выдержка)

І. Стили руководства

Несмотря на большое разнообразие выделяемых в психологической литературе и имеющихся в практике управления стилей руководства, при некотором «огрублении» индивидуальных различий и смешанных типов можно выделить две классификации: по критерию стремления к доминированию — жесткий, мягкий и партнерский; по критерию направленности — на достижение высоких результатов в деятельности организации и на реализацию сугубо личных целей (самоутверждение, компенсирование личных комплексов, обогащение).

ІІ. Бюджет кадровых затрат гостиничного предприятия

Бюджет (смета, план) - то финансовый документ, созданный до выполнения предполагаемых действий в виде прогноза будущих финансовых операций.

Бюджет является количественным выражением планов деятельности и развития организации, координирующим и конкретизирующим в цифрах проекты руководителей. Бюджет является составной частью контроля, создаёт объективную основу оценки результатов деятельности организации. Работа по составлению бюджета на гостиничном возлагается на финансового менеджера и осуществляется в несколько этапов.

Заключение (выдержка)

Гибкий бюджет хорош тем, что позволяет более адекватно оценить эффективность работы подразделений, не обеспечивающих продажи, а играющих по отношению к ним поддерживающую роль.

Процесс составления гибкого бюджета:

- изначально он разрабатывается для ожидаемого уровня производства;

- в конце периода бюджетированные затраты пересчитываются пропорционально фактическому объему реализации услуг, прежде чем происходит сопоставление плановых и фактических объемов затрат.

В зависимости от того, как меняются бюджеты в результате изменения ожиданий, бюджеты бывают:

1)периодические (periodioc budgets);

2)скользящие (rolling budgets).

Периодический бюджет составляется обычно на один год; после того, как был принят бюджет, его не корректируют.

Скользящий бюджет - это бюджет, который постоянно обновляется путем добавления к нему следующего финансового периода (например, месяца или квартала) по мере того, как завершается очередной финансовый период. Цель данного вида бюджета: осуществлять тщательный контроль за деятельностью предприятия и всегда предоставлять максимально точную плановую информацию на ближайшие 12 месяцев.

В зависимости от идеологического типа бюджеты можно классифицировать на построенные по принципу:

- "снизу вверх"

-"сверху вниз".

Литература

1. Алавердов А. Р. Управление персоналом в коммерческом банке. — М. 1997.

2. Карлофф Б., Седеберг С. Вызов лидеров. — М., 1996.

3. Кричевский Р. Л. Если Вы — руководитель. — М., 1996.

4. Мерлин В. С. Очерки о темпераменте. — М., 1994.

5. Небылицын В. Д. Основные свойства нервной системы человека. - М., 1966.

6. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. — М., 1970.

7. Руденский Е. В. Социальная психология: Курс лекций. — Моск-ва—Новосибирск, 1997.

8. Самоукина Н. В. Искусство управления персоналом банка. — М., 1997.

9. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. — М., 1998. 10. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. — М., 1996.

10. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.

11. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.

12. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 320 с.

13. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.

14. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов /Под ред. Н.И. Кабушкина. М.: Новое знание, 2004. -391 с.

15. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социо-культурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.

16. Под ред. проф. А.Д. Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Год: 2008
150 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X