8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Этика

Профессиональная этика и этикет. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения. - Контрольная работа

Содержание

Введение….3

I. Понятие коллектива и служебного общения…4

II. Служебные совещания….6

III. Коммуникативные принципы оптимизации служебного общения…12

Заключение….18

Список литературы…19

Введение (выдержка)

Современные изменения в окружающей среде, интернационализация экономики, внедрение второго поколения информационных технологий, управление качеством с ориентацией на потребителя, признание существующего многообразия работников и управление ими привели к изменению парадигмы управления. Новый подход состоит в признании первенства личности в организации, её знаний, навыков для эффективной деятельности.

Индивид, пришедший на работу в организацию, принимает на себя целый ряд ограничений своего поведения, диктуемых регламентом, нормами этой организации, корпоративным кодексом поведения. В XX веке работодатель заключал с работниками моральный контракт, в соответствии с которым в обмен на лояльность к организации и готовность выполнять инструкции работник получал гарантии занятости, карьерного роста, материального вознаграждения.

Сегодня работодателю знания становятся намного нужнее, чем простая исполнительская дисциплина. Умение учится, начинает цениться выше преданности. В результате меняются отношения внутри организации, в них усиливается рыночная составляющая (компонента), которая представляет более жесткую форму взаимоотношений, требующую адекватного поведения и работника, и работодателя. Данное положение делает особенно актуальным проблему оптимизации служебного общения об этом и пойдет речь в данной работе.

Основная часть (выдержка)

I. Понятие коллектива и служебного общения

Для начала определим, что следует понимать под термином «коллектив». Коллектив представляет собой объединение личностей для выполнения определенных задач. Для менеджера коллектив это главная опора.

II. Служебные совещания

Служебные совещания — один из эффективных способов привлечения сотрудников к процессу принятия решений, один из инструментов управления причастностью сотрудников к делам своего подразделения или организации в целом.

В мировой практике управления персоналом открытость информационной системы организации и причастность сотрудников к решению ее проблем становятся одними из наиболее важных факторов мотивации трудовой деятельности. Проведение служебных совещаний может рассматриваться как один из способов оптимизации служебного общения. Поэтому пренебрежение совещаниями является характерной ошибкой руководителя.

Заключение (выдержка)

Дело, которым занимается деловой человек, - это его своеобразная служба. На этой службе он общается с коллегами, партнерами подчиненными. Такое общение имеет свои позиции, свои правила, свой этикет.

Служебное общение любого уровня должно быть пропитано убеждением, что обсуждаемый вопрос в равной степени важен как для коммуникатора, так и для реципиента. Бытующее мнение о том, что исполнитель не обязательно должен знать о положении вещей в целом, ошибочно. Требование понимания обсуждаемого вопроса предполагает равнозначность осведомленности.

Служебное общение должно оптимально соотносить обязанность и интерес, внимание и потребность, ответственность и мотив.

Важным правилом служебного общения должно быть внимание к фактам. Именно они определяют правильные установки сознания, устанавливают корреляцию указанных выше понятий.

Литература

1. Браим И. Н. Этика делового общения . — Минск: Жизнь, 2006.

2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. — Ростов н/Д: МарТ, 2007.

3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. — М., 2006.

4. Волгин Б. В. Деловые совещания. — М.: Деловая мысль, 2008.

5. Деболъский М. С. Психология делового общения. — М.: ПРИОР, 2002.

6. Кукушин В. С. Психология делового общения. — Москва — Ро-стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.

7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. — Ростов н/Д, 2005.

8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. — М.: ЮНИТИ, 2007.

9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.

10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. — Симферополь: Маяк, 2006.

11. Честара Д. Деловой этикет. — М.: Гранд, 2008.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 19
Год: 2009
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X