Введение… 3
1. Общее понятие мифа и мифологии…. 4
2. Классификация мифов….…. 8
3. Периодизация греческой литературы…. 10
Заключение…. 18
Литература… 19
Миф рождается стихией самой первобытной жизни. Мифология всегда играла в культуре античности огромную роль. Ее понимание менялось, она по-разному трактовалась, но все, же оставалась проявлением античного мировоззрения.
Миф основан на чувственно-конкретном восприятии мира, одушевлении природы и бессознательных обобщениях, пропущенных через призму привычных представлений о семейно-родственных связях. Миф – предмет неоспоримой веры, но это все же не религия, так как в нем нет догматов, а культ – вторичен и представлен множеством обычаев, которые в Афинах – одни, в Спарте – другие, а в Микенах – третьи. Миф призван ввести человека в пространство истории и культуры, приобщить к городу и мировой жизни. Миф – результат духовной работы многих поколений. В мифе живут особой жизнью и природа, и сами общественные формы, переработанные художественным образом, наделенные эстетической направленностью, отражающие мифологическую картину всего космоса, богов, героев, которая принимает законченно-систематический вид.
Мифология выражает черты национального характера, но содержит
Мифология является самым древним, архаическим, идеологическим образованием, имеющим синкретический характер. В мифе переплетены зародышевые элементы религии, философии, науки, искусства. Органическая связь мифа с ритуалом, осуществлявшаяся музыкально-хореографическими, "предтеатральными" и словесными средствами, имела свою скрытую, не осознанную эстетику. Искусство, даже полностью эмансипировавшись от мифа и ритуала.С другой стороны, миф и особенно ритуал имели прямое отношение к магии и религии. Религия с самого своего возникновения
3. Лосев А. Ф. Античная мифология в ее историческом развитии. – М., 1957.
4. Лосев А. Ф. Философия. Мифология. Культура. – М., 1991.
5. Мифологический словарь. Гл.ред. Е.М. Мелетинский - М.:Советская энциклопедия, 1990.
6. Парандовский Я. Мифология. – М., 1971.
Дипломная работа:
Воспитательный потенциал когнитивных сфер «family» и «семья» (на материале английского и русского языков)
Дипломная работа:
Соотношение понятий культура и цивилизация у Бердяева и Шпенглера
Вебинар:
Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене
Дипломная работа:
Обучение лексике английского языка на примере семантического анализа сленгизмов и жаргонизмов в масс-медийном дискурсе в средней общеобразовательной школе
Дипломная работа:
Средства создания образа россии в современном газетном дискурсе и ознакомление с ними на уроках английского языка в старшем звене