8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Менеджмент

Индивидуальный предприниматель - Отчет по практике

Содержание

№ п/п Содержание выполненных работ Количество времени на выполнение задания

1. Знакомство с организацией, согласование программы практики 03.10.08 –

07.10.08

2. Изучение организационно-управленческой документации учреждения 08.10.08 –

13.10.08

3. Знакомство и описание особенностей управления структурным подразделением учреждения 14.10.08– 17.10.08

4. Изучение маркетинговой деятельности учреждения 20.10.08 –

23.10.08

5. Знакомство и описание системы управления персоналом учреждения 24.10.08 –

29.10.08

6. Изучение работы отдела труда и заработной платы учреждения 30.10.08 –

4.11.08

7. Знакомство с организацией бухгалтерского учета и финансового менеджмента учреждения 05.11.08 –

10.11.08

8.

Подготовка и утверждение отчета по практике 11.11.08 –

13.11.08

Итого:

30 рабочих дней

Введение (выдержка)

Вид предприятия – специализированный непродовольственный магазин

Специализация: товары бытовой химии

Ассортимент товара: моющие, чистящие и другие средства по уходу за помещениями, мебелью, посудой, бытовым оборудованием и предметами домашнего обихода, бельем, одеждой, обувью, автомобилями

Форма торгового обслуживания – индивидуальное обслуживание через прилавок

По численности работников: субъект малого предпринимательства

По масштабу деятельности: районный масштаб

Система налогообложения: упрощенная

Миссия организации: обеспечение потребителей качественными и

доступными товарами бытовой химии.

Цель предприятия: получение прибыли, необходимой для дальнейшего

развития деятельности.

Задачи:

1) совершенствование работы по изучению конъюнктуры рынка на основе маркетинговых исследований;

2) своевременное принятие решений, соответствующих сложившейся ситуации;

3) формирование взаимовыгодных отношений с партнерами (поставщиками и оптовыми покупателями);

4) усиление роли договоров и укрепление договорной дисциплины;

5) установление длительных хозяйственных связей с поставщиками.

Основная часть (выдержка)

Формирование ассортимента товаров – это сложный и непрерывный процесс, основная цель которого заключается в наиболее полном удовлетворении потребностей населения в товарах при обеспечении прибыльности работы торгового предприятия.

В розничной торговле в основу построения ассортимента должно быть положено рациональное соотношение отдельных групп товаров в зависимости от:

* объема товарооборота в магазине;

* размера торговой площади;

* технической оснащенности;

* условий товароснабжения.

При формировании ассортимента следует также учитывать:

- численность населения;

- уровень его доходов;

- наличие в зоне обслуживания магазина промышленных предприятий, учебных заведений и т.п.

- место расположения магазина по отношению к другим торговым предприятиям (при этом обязательно принимается во внимание ассортимент предлагаемых ими товаров).

В соответствии с действующими Правилами продажи отдельных видов товаров ассортимент предлагаемых к продаже товаров определяется самостоятельно предприятиями розничной торговли в соответствии с профилем и специализацией их деятельности.

Работниками магазинов разрабатываются ассортиментные перечни, включающие в себя виды и разновидности товаров, которые постоянно должны быть в продаже. Наличие таких перечней способствует лучшему обслуживанию покупателей, так как позволяет постоянно иметь в продаже необходимые им товары за счет поддержания полноты и стабильности (устойчивости) ассортимента.

Проанализируем подход ИП Рысева М.В. к разработке своего ассортиментного перечня.

Заключение (выдержка)

На сегодняшний день торговое предприятие ИП Рысева М.В. можно считать одним из наиболее перспективных в масштабах города и района. По данным проведенного исследования руководство соблюдает действующее законодательство, принимает эффективные коммерческие решения, извлекает прибыль, повышает качество обслуживания покупателей. В свою очередь трудовой коллектив серьезно относится к выполняемой работе и заинтересован в результатах своего труда.

Литература

1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учеб. пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. – 2-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 224 с.

2. Базаров, Т. Ю. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур / Т. Ю. Базаров, Х. А. Беков, Е. А. Аксенова. – М. : ИПК ГС, 1995. – 46 с.

3. Базаров, Т. Ю. Практика работы с персоналом в организациях. // Введение в практическую социальную психологию / под ред. Ю. М. Жукова, А. А. Петровской, О. В. Соловьевой. – М. : Смысл, 1996. – 32 с.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 54
Год: 2008
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X