8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся среднего звена - Дипломная работа

Содержание

Введение 5

Глава I . Творчество и творческие способности 10

1.1. Особенности и тенденции развития открытого образования 10

1.2. Структура процесса развития творческих способностей учеников в условиях открытого образования 39

1.3. Личностно-деятельностная модель развития творческих способностей учеников школы в условиях открытого образования 55

Глава II. Метод проектов 88

2.1. Метод проектов как универсальное дидактическое средство 88

2.2. Ключевые ступени выполнения проекта 94

2.3. Дизайн как форма проекта 96

Выводы по второй главе 98

Глава III. Творческий учебный проект 99

3.1. Наблюдение, анализ самоанализ, тестирование 99

3.2. Визитка проекта 101

3.3. Методические рекомендации по проведению проекта 103

3.4. Тестирование и наблюдение 107

3.5. Результаты и выводы 110

Заключение 113

Список используемой литературы 115

Введение (выдержка)

Причиной возникновения социальной технологии стала, по мнению В.А. Кальней и С.Е. Шишова, потребность быстрого и крупномасштабного «тиражирования» новых видов деятельности. В.А. Кальней формулирует наиболее общее понятие технологии на системном уровне, определяя ее как «сложную систему, в основе которой лежит применение орудий, инструментов, аппаратов, использующую наработанные человечеством навыки (а это говорит о том, что технология - это часть культуры), знания и умения, а также адекватная информация, система управления необходимыми ресурсами (кадровыми, транспортными, физическими, энергетическими, сырьевыми и т.д.) и, наконец, подсистема различных социальных, экономических, экологических и других последствий, связанных с внедрением данной технологии»

Заключение (выдержка)

Метод проектов позволяет педагогу в короткий срок узнать особенности своих учеников без тестирования, лишь наблюдая и анализируя свои наблюдения. Традиционное обучение в этом значительно уступает, поскольку обучение методом учебного проекта предполагает проведение занятий при естественном поведении детей. Атмосфера творческой мастерской дает возможность каждому найти участок работы по силам, занять комфортное для себя место в коллективе вплоть до индивидуальной работы, создается среда благоприятная для развития и проявления творческих способностей, для эстетического развития.

Литература

13. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. М. 2006.

14. Закон Российской Федерации «Об образовании». М., 2003.

15. Кальней В.А. и др. «Структура и содержание проектной деятельности». – Ж. Стандарты и мониторинг в образовании №4. М. 2004г., с.21-26.

16. Конституция Российской Федерации. М., 1994.

17. Костер Джоан Буза Растим художника. М., 2006.

18. Кругликов Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом. М., 2002.

19. Кузин В.С. Психология живописи. М., 2005.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 115
Год: 2011
2000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X