ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ
УЧАЩИХСЯ 7
1.1 ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕННОСТИ КАК ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.2 ТЕСТЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ 23
1.3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АПРОБАЦИЯ ТЕСТОВОЙ \\У ЕВ-ОБОЛОЧКИ 41
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 46
ГЛАВА И. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 48
2.1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТЕСТИРУЮЩИХ ПРОГРАММ 48
2.2 ВЫБОР ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕСТОВОЙ ^ЕВ-ОБОЛОЧКИ 55
2.3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕСТОВОЙ Web -ОБОЛОЧКИ НА ОСНОВЕ СПЕЦИФИКАЦИИ 1М8 0Т1 80
2.4 АПРОБАЦИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОЗДАННОЙ Web -ОБОЛОЧКИ 87
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95
Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов обучения. Сегодня уже совершено ясно, что решение проблемы улучшения качества, повышения активности и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на основе органичного применения компьютерной техники в учебном процессе наряду с традиционными методами педагогики. Информационные возможности и быстродействие современных ПЭВМ открывают неограниченный простор для педагогического творчества преподавателей, позволяя модернизировать старые и внедрять новые технологии и формы обучения. Анализ мировой педагогической практики позволяет выделить следующие классы педагогических программных продуктов:
• компьютерные учебники;
• обучающие программы;
• имитирующие и моделирующие тренажеры;
• электронные справочники, словари, энциклопедии;
• системы самоподготовки и самоконтроля;
• системы контроля знаний и тестирования.
Основными преимуществами компьютерных систем контроля качества знаний является их оперативность и технологичность обработки данных тестирования.
Компьютерные технологии в последние годы прочно вошли в арсенал методов обучения. Сегодня уже совершено ясно, что решение проблемы улучшения качества, повышения активности и обеспечения индивидуализации обучения достижимо лишь на основе органичного применения компьютерной техники в учебном процессе наряду с традиционными методами педагогики. Информационные возможности и быстродействие современных ПЭВМ открывают неограниченный простор для педагогического творчества преподавателей, позволяя модернизировать старые и внедрять новые технологии и формы обучения. Анализ мировой педагогической практики позволяет выделить следующие классы педагогических программных продуктов:
• компьютерные учебники;
• обучающие программы;
• имитирующие и моделирующие тренажеры;
• электронные справочники, словари, энциклопедии;
• системы самоподготовки и самоконтроля;
• системы контроля знаний и тестирования.
Основными преимуществами компьютерных систем контроля качества знаний является их оперативность и технологичность обработки данных тестирования.
30. Сизоненко Л. Н. Повышение качества профессионального образования выпускника колледжа в условиях персонализированного обучения. -дис. к.п.н. - Магнитогорск, 2002. - 63 с.
31. Симонов В.П. Педагогический менеджмент: Учеб. пособие. М.: РПА, 1997, с.49-54
32. Третьяков П.И. Управление школой по результатам. М.: Новая школа, 1998.- 81 с.
33. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография. - М, 2000. - 448 с.
34. Фролов А.В., Фролов Г.В. Базы данных в Интернете: практическое руководство по созданию Web - приложений с базами данных. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2000. - 432 с: ил.
35. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в системе централизованного тестирования. //Международное сотрудничество в образовании: Материалы научно-практической конференции. - СПб.: Издательство СПбТТУ, 1998. - с. 92.
36. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособие. М.: Логос, 2002. - с. 84-91.
Дипломная работа:
Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
Вебинар:
Научно-методическое сопровождение математической подготовки обучающихся средством дистанционных образовательных курсов
Дипломная работа:
Применение компьютерных технологий в развитии музыкальных способностей учащихся
Дипломная работа:
Методика обучения учащихся старших классов основам восточного танца в системе дополнительного образования