ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ WEB-
САЙТОВ 6
1.1 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ WEB - САЙТА 6
1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ САЙТОВ и КРИТЕРИИ их ОЦЕНКИ 14
1.3 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ САЙТОВ 19
Выводы по ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 37
2.1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 37
2.2 ТРЕБОВАНИЯ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ WEB-САЙТА 40
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ WEB-САЙТА 44
Выводы по ВТОРОЙ ГЛАВЕ 50
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 52
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ 52
3.2 СБОР И АНАЛИЗ ДАННЫХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 55
3.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 59
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А. МОДЕЛЬ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СОЗДАНИЯ WEB-САЙТА 71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. МОДЕЛЬ AS-IS ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 74
ПРИЛОЖЕНИЕ В. МОДЕЛЬ ТО-ВЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ САЛОНОВ «ПЛАНЕТА
ШЕЛЕЗЯКА» 75
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. СКРИНШОТЫ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА СЕТИ САЛОНОВ
«ПЛАНЕТА ШЕЛЕЗЯКА» 76
Актуальность исследования. Переход к рыночной экономике характеризуется динамичным изменением производственных технологий, борьбой за потребителя и ростом конкуренции на товарном рынке, стремительным развитием процессов информатизации бизнеса.
Современный процесс управления любой компанией немыслим сегодня без использования информационных технологий. Одним из способов повышения конкурентоспособности компаний является создание собственного Интернет - сайта, который будет способствовать более эффективной работе с поставщиками, покупателями, партнерами и даже конкурентами.
Выделяют различные типы Web-сайтов в зависимости от информационной наполняемости. Подробнее остановимся на корпоративном сайте, т.к. именно он является предметом исследования.
Корпоративный сайт - это Web-сайт компании, созданный по принципу корпоративного буклета. Он является действенным инструментом распространения информации о бизнесе и компании. Кроме того, корпоративный сайт позволяет устанавливать и поддерживать старые связи на рынке, производить информационную и сервисную поддержке клиентов и партнеров, обеспечивает круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам, организовывать обмен информацией с удаленными представительствами и торговыми точками и.т.д.
Благодаря возможностям Интернет сегодня корпоративный сайт является мощным маркетинговым инструментом, предоставляя полную статистику посещений и возможность «обратной связи» с клиентами. Наличие корпоративного Web-сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.
Актуальность исследования. Переход к рыночной экономике характеризуется динамичным изменением производственных технологий, борьбой за потребителя и ростом конкуренции на товарном рынке, стремительным развитием процессов информатизации бизнеса.
Современный процесс управления любой компанией немыслим сегодня без использования информационных технологий. Одним из способов повышения конкурентоспособности компаний является создание собственного Интернет - сайта, который будет способствовать более эффективной работе с поставщиками, покупателями, партнерами и даже конкурентами.
Выделяют различные типы Web-сайтов в зависимости от информационной наполняемости. Подробнее остановимся на корпоративном сайте, т.к. именно он является предметом исследования.
Корпоративный сайт - это Web-сайт компании, созданный по принципу корпоративного буклета. Он является действенным инструментом распространения информации о бизнесе и компании. Кроме того, корпоративный сайт позволяет устанавливать и поддерживать старые связи на рынке, производить информационную и сервисную поддержке клиентов и партнеров, обеспечивает круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам, организовывать обмен информацией с удаленными представительствами и торговыми точками и.т.д.
Благодаря возможностям Интернет сегодня корпоративный сайт является мощным маркетинговым инструментом, предоставляя полную статистику посещений и возможность «обратной связи» с клиентами. Наличие корпоративного Web-сайта свидетельствует об устойчивости компании и расчете на дальние перспективы.
1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web -страниц. Изд-во: Питер. -2000, 512с
2. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. - СПб.: Питер, 2001.-416 с.
3. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2000. - 688 с.
4. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МГДТДиЮ, МИРЭА-М., 1999.-48с.
5. Кастаньетто Дж., Рават X., Шуман С, Сколло К., Велиаф Д. Профессиональное РНР программирование.- Пер. с англ.- СПб: Символ-Плюс, 2001.- 912 с
6. Кирсанов Д., Веб-дизайн: Книга Дмитрия Кирсанова.- СПб: Символ- Плюс, 1999.- 376 с: цв.ил.
7. Ковалев А., Курдюмов И. и др. Управление проектом по созданию интерент-сайта - М.: Альпина Паблишер, 2001. - 337 с.
8. Коржинский С.Н. Настольная книга Web-мастера: эффективное применение HTML, CSS и JavaScript.- M.: Издательский торговый дом "КноРус", 2000.-304 с: ил. ;.
9. Крамер Э. HTML: Наглядный курс Web-дизайна.: Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. - 304 с.
10. Кречман Д.Л., Пушков А.И. Мультимедиа своими руками. - СПб.: БХВ -Санкт-Петербург, 1999. - 528 с.
11. Мак-Федрис, Пол Использование JavaScript. Специальное издание. Пер. с англ.:-М.: Издательский дом «Вильяме», 2002.-896 с.
12. Монкур, Майкл Освой самостоятельно JavaScript за 24 часа.Лер. с
англ.: Уч.пос.-М.: Издательский дом «Вильяме», 2001.-304с.
13. Федоров А.Г. JavaScript для всех. - М.КомпьютерПресс, 1998.-384 с.
Курсовая работа:
Проектирование корпоративных Web-сайтов
Дипломная работа:
Разработка интернет сайта
Дипломная работа:
Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло
Вебинар:
Методические рекомендации по разработке дизайн-проекта web-сайта
Дипломная работа:
Разработка информационно-маркетингового web-сайта для цветочного магазина