8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Разработка Web-сайта для магазина стройматериалов «Папа Карло - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7

1.1.Коммерческая деятельность магазина, реализующего строительные материалы 7

1.2.Основы проектирования Web-сайтов 14

1.3.Современные технологии разработки Web - сайтов 28

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 49

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА КОРПОРАТИВНОГО WEB-САЙТА СЕТИ МАГАЗИНОВ «ПАПА КАРЛО» 51

2.1. PHP – технология. Требования к информационному обеспечению Web-сайта 51

2.2. Структура и функции Web-сайта магазина стройматериалов 80

2.3. Анализ экономической эффективности 89

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 101

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 104

Введение (выдержка)

Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в интернет-среде.

Переход к рыночной экономике характеризуется динамичным изменением производственных технологий, борьбой за потребителя и ростом конкуренции на товарном рынке, стремительным развитием процессов информатизации бизнеса.

В новом тысячелетии развитие информационных технологий оказывает существенное влияние на ведение бизнеса. Наиболее важные изменения происходят в развитии рекламной деятельности в интернете и это связано с появлением глобальной информационной системы. По некоторым оценкам, в 2006 г. 83% малых предприятий и 74% средних и крупных предприятий в России использовали онлайновый маркетинг. Теперь в Интернете работают не только специалисты в области компьютерных информационных технологий, но и все более широкие слои общества. Коммерческие пользователи сети становятся самой быстро возрастающей частью пользователей «всемирной паутины» (World Wide Web — WWW). Постоянно увеличивается число компаний, разрабатывающих для поддержания бизнеса интернет-стратегии.

Заключение (выдержка)

Информационные ресурсы Internet являются важнейшим источником сведений о предприятиях и организациях. Internet в настоящее время является одним из наиболее доступных каналов получения информации, на основании этого мы разработали Web-сайт сети магазинов "Папа Карло" для распространения информации о данной организации и привлечения новых клиентов.

В результате выполнения дипломного проекта:

1. Было проведено обследование сети магазинов "Папа Карло". Исходя из результатов обследования предприятия, были выявлены недостатки в проведении рекламной компании по продвижению услуг сети магазинов. И было принято решение использовать для рекламы сеть Интернет.

2. Изучены технологии по созданию web-сайтов, на основании изученного

разработали проект сайта и создали сайт, использующий следующее программное обеспечение: Macromedia Dreamweaver MX 2004, Adobe Photoshop CS, Ulead GIF Animator 5, Macromedia Flash MX 2004, Aries Image Web Page Creator, Программный пакет Денвер 2 (Apache, PHP5, MySQL).

3. Разработан проект Web- сайта сети магазинов.

4. Разработан рекламный сайт сети магазинов "Папа Карло".

Литература

1. Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. — М.: ПРОМО-РУ,2005. —С. 43—60.

2. Бушуева Л.И. Роль интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

3. Вуколова Ю. Интернет маркетинг — методы оптимизации. Интернет для бизнеса. Практическое руководство современного

менеджера. - 2005. - №3. -с. -7.

4. Вирин Ф.Ю.Современные средства глубокого анализа рекламных компаний в интернете. — Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99. Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств. - Введ. 01.07.00. - М. : Изд-во стандартов, 2000. - 42 с.

6. Голубков Е.П. Использование интернета в бизнесе.- Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

7. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет рекламы в коммерческих организациях. - Режим доступа: h**t://w*w.mavriz.r*/

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 106
Год: 2007
1500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X