8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий проектирования и реализации информационных систем на примере задачи самообследования факультета - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЗОР МЕТОДОЛОГИЙ, ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 9

§1 Структурный подход к проектированию программного обеспечения: методологии и инструментарий 17

§2 Объектно-ориентированные методологии, технологии и инструментарий для проектирования информационных систем 28

Выводы по главе 1 58

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТОМ 60

§1 Управление факультетом как предмет педагогического анализа 71

§2 Модель эффективного управления факультетом 88

Выводы по главе 2 104

ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ИС (BPWIN – ERWIN – JASMINE И BPWIN – RATIONAL ROSE – JASMINE) 106

§1 Анализ предметной области и постановка задачи: “Анализ результатов итоговой аттестации выпускников” 106

§2 Проектирование информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием средств проектирования ERWin компании CA и Rational Rose компании Rational Software 116

§3 Реализация информационной системы анализа результатов итоговой аттестации выпускников с использованием объектно-ориентированной СУБД Jasmine компании CA 130

§4 Сравнительный анализ объектно-ориентированных технологий (BPWin – ERWin – Jasmine и BPWin – Rational Rose – Jasmine) 148

§5 Технология организации экспериментальной работы, анализ и оценка результатов 168

Выводы по главе 3 183

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 185

ЛИТЕРАТУРА 187

ПРИЛОЖЕНИЯ 196

Введение (выдержка)

Условия существования человечества XXI века требуют перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и высокоэффективных технологий. Поэтому формирование перспективной системы образования, соответствующей этой цели, является одной и важнейших проблем развития мирового сообщества. В российской сфере образования ключом к решению многих проблем, сегодня является информатизация, которая облегчает решение многих проблем, накопившихся в образовательных учреждениях и в органах управления ими [46].

Информатизация образования понимается как процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России. В организационном плане информатизация образования представляет собой систему научно-технических программ, которые состоят из научно-исследовательских, научно-технических и материально-технических проектов [51].

Заключение (выдержка)

Условия существования человечества XXI века требуют перехода к новой стратегии развития общества на основе знаний и высокоэффективных технологий. Поэтому формирование перспективной системы образования, соответствующей этой цели, является одной и важнейших проблем развития мирового сообщества. В российской сфере образования ключом к решению многих проблем, сегодня является информатизация, которая облегчает решение многих проблем, накопившихся в образовательных учреждениях и в органах управления ими [46].

Информатизация образования понимается как процесс, направленный на реализацию замысла повышения качества содержания образования, проведение исследований и разработок, внедрение, сопровождение и развитие, замену традиционных информационных технологий на более эффективные во всех видах деятельности в национальной системе образования России. В организационном плане информатизация образования представляет собой систему научно-технических программ, которые состоят из научно-исследовательских, научно-технических и материально-технических проектов [51].

Литература

30. Усова А.В. Влияние системы самостоятельных работ на формирование у учащихся научных понятий: Дисс.докт.пед.наук.- Л., 1967 – 929 с.

31. Яковлев Е. В. Внутривузовское управление качеством образования: Монография. – Челябинск: Издательство ЧГПУ, 2002. – 390 с.

32. Jasmine. Installation and Operations Version 1.2. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.

33. Jasmine. Using Jasmine Version 1.2. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.

34. Jasmine WebLink. Welcome to WebLink. Copyright 1996-1999 Computer Associates International, Inc. & FUJITSU LIMITED.

Статьи

35. Агапов А. Еще раз о моделировании бизнес-процессов // Computerworld Россия – Директор информационной службы. – 2001. – март. – с.11-15.

36. Андреев А., Березкин Д., Самарев Р. Внутренний мир объектно-ориентированных СУБД // Открытые системы СУБД. – 2001. – №3. – с. 47-57.

37. Берлинский К. Как добиться успеха в безнадежных проектах // Открытые системы СУБД. – 2002. – №10. – с. 39-42.

38. Васютович В., Самотохин С., Никифоров Г. Регламентация жизненного цикла программных средств // Computerworld Россия – Директору информационной службы. – 2000. – июль-август – с.42-46.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 195
Год: 2007
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X