8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Иностранные языки

Построение и применение прикладной гипертекстовой системы для обучения грамматике английского языка - Дипломная работа

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3-5

ГЛАВА I. Гипертекст как основа прикладной и компьютерной лингвистики и лингводидактики 6-37

1.1. Прикладная лингвистика и лингводидактика: задачи, методы и перспективы 7-17

1.2. Компьютерная лингвистика как направление прикладной лингвистики 17-18

1.3. Соотношение понятий текста и гипертекста 18-25

1.4. Структура и преимущества использования гипертекста: генезис и атрибуты 25-28

1.5. Алгоцентрический и антропоцентрический подходы в информатике 28-32

1.6. Элементы типологии и классификация гипертекстовых систем 32-35

1.7. Гипертекст в лингводидактике 35-37

ГЛАВА II. Построение лингводидактического гипертекста 38-60

2.1. Построение иерархии 38-40

2.2. Реализация принципа иерархии по отношению к семантике модальных глаголов 40-41

2.3. Особенности навигации в гипертекстовой системе 42-43

2.4. Способы группировки, распределение отдельных модальных значений 43-47

2.5. Уровни обучающей гипертекстовой системы 47-53

2.6. Рекомендации по использованию обучающей гипертекстовой системы 53-60

Заключение 62-63

Список использованной литературы 64-64

Приложения 67-70

Введение (выдержка)

ВВЕДЕНИЕ

Данная дипломная работа представляет собой исследование проблемы применения гипертекста на уроках грамматики английского языка, посвященных изучению семантики модальных глаголов.

В течение последних нескольких лет гипертекст превратился в популярную тему многих конференций по информатике, научно-технической информации, искусственному интеллекту, лингвистике, психологии и теории обучения. Интерес вызывает принципиально нелинейная организация информационных единиц, которые могут быть представлены текстом, аудио и видео информацией, дружелюбная и гибкая форма нелинейного управления этими единицами в гипертекстовой системе. Максималисты утверждают, что развитие гипертекстовых технологий вызовет последствия сравнимые с изобретением книгопечатания и приведет к повышению КИ (Коэффициента Интеллекта) человеко-машинного взаимодействия.

Заключение (выдержка)

Таким образом, изучив структурно-семантические особенности организации гипертекста, нами было определено, что центральным направлением современной лингвистики является ., но и обучающих программах.

Основными параметрами создания гипертекстового пространства являются его . по содержанию.

Исследовав особенности обучающих гипертекстов мы ., поэтому мы . гипертекстовую систему подобного рода.

.

Разработанная гипертекстовая программа была опробована на студентах 2-4 курсов (n40), проведены 2 занятия, студенты положительно оценили как интерфейс программы, так и ее содержание и последовательность заданий. Внедрение программы происходило .

Таким образом, мы считаем намеченную цель исследования достигнутой, а задачи выполненными.

Литература

Литература:

1. Аверина С. А., Азарова И. В., Алексеева Е.Л. и др. Прикладное языкознание. – СПб, 1996.

2. Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. - Л., 1975.

3. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. – М., 2001.

4. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику: Учебное пособие. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 360с.

5. Баранов А.Н. Категории искусственного интеллекта в лингвистической семантике. Фреймы и сценарии. - М., 1987.

6. Беляева Л. Н. Применение ЭВМ в лингвистических исследованиях и лингводидактике. - Л., 1986.

7. Городецкий Б. Ю. Актуальные проблемы прикладной лингвистики. - М., 1983.

.

Balasubramanian V. State of the Art Review on Hypermedia Issues And Applications, 1996, 797-804 p.

31. Conklin J. Hypertext: an introduction and survey / Conklin J., 1987. Vol.20. No 9.

32. Shneidermann B. Designing the User Interface: Strategies for Effective Human – Computer Interraction / Addison – Wesley, 1987.

Примечания

К данной программе разработана прикладная гипертекстовая программа для обучения модальным глаголам английского языка. Программа не имеент аналогов, т.к. её структура, в отличие от всех имеющихся на данный момент учебных пособий и программ, данная программа построена по принципу от значения к модальному глаголу, что, на наш взгляд, значительно упрощает изучение предлагаемого материала. Программа разработана в 2х гипертекстовых вариантах. К работе так же прилагается аннотация на русском и английском языках, п

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Год: 2010
7000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X