СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ
КОММУНИКАЦИЙ….6
1.1. Сущность рекламы…6
1.2. Паблик рилейшнз….7
1.2.1. PR и реклама….9
1.3. Понятие бренда, виды и способы создания….10
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КОМПАНИИ ПРИ
ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ….14
2.1. Формулирования целей и задач компании…16
2.2. Определение целевых аудиторий и приоритетных
каналов информационного воздействия….18
2.3. Разработка форм и методов реализации PR-компаний…22
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-КОМПАНИЙ….27
Заключение….31
Литература….33
Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. Реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.
Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
В настоящее время конкуренция товаров переросла в конкуренцию брендов. Брендинг представляет собой совместную творческую работу рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа.
К рекламе прибегают в начале предпринимательской деятельности, когда необходимо позаботиться о том, чтобы фирму знали на рынке, причем с хорошей стороны. Для этого, помимо прессы, радио, телевидения, используется полиграфическая продукция. Особенно большую роль в этом сыграет привлечение ПР-компаний.
3. Демин Ю.М. Бизнес – PR. – М., Бератор – Пресс, 2003
4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз: Уч.пособие. – М., «Вильямс», 2001
5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Уч.пособие. – М., Академический проект, 2004
6. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз: Учебник. – М., Ваклер, Рефл-бук, 2000
Введение и заключение - приведены отрывки.
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
Дипломная работа:
Роль и значение учреждений спо в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
Дипломная работа:
Понятие социальной защиты и социального обеспечения населения Российской Федерации
Курсовая работа:
Методика социально-педагогического взаимодействия в системе социальных служб
Контрольная работа:
Роль информации в системе межгосударственных отношений и мирохозяйственных связей