8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Реклама в системе социальных коммуникация ( планирование и разработка этапов ПР-компании при продвижении брендов) - Курсовая работа

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….3

ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНЫХ

КОММУНИКАЦИЙ….6

1.1. Сущность рекламы…6

1.2. Паблик рилейшнз….7

1.2.1. PR и реклама….9

1.3. Понятие бренда, виды и способы создания….10

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ PR-КОМПАНИИ ПРИ

ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДОВ….14

2.1. Формулирования целей и задач компании…16

2.2. Определение целевых аудиторий и приоритетных

каналов информационного воздействия….18

2.3. Разработка форм и методов реализации PR-компаний…22

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПР-КОМПАНИЙ….27

Заключение….31

Литература….33

Введение (выдержка)

Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. Реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Зачастую реклама является основным критерием выбора той или иной фирмы.

Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.

Заключение (выдержка)

В настоящее время конкуренция товаров переросла в конкуренцию брендов. Брендинг представляет собой совместную творческую работу рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа.

К рекламе прибегают в начале предпринимательской деятельности, когда необходимо позаботиться о том, чтобы фирму знали на рынке, причем с хорошей стороны. Для этого, помимо прессы, радио, телевидения, используется полиграфическая продукция. Особенно большую роль в этом сыграет привлечение ПР-компаний.

Литература

3. Демин Ю.М. Бизнес – PR. – М., Бератор – Пресс, 2003

4. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз: Уч.пособие. – М., «Вильямс», 2001

5. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Уч.пособие. – М., Академический проект, 2004

6. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз: Учебник. – М., Ваклер, Рефл-бук, 2000

Примечания

Введение и заключение - приведены отрывки.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Год: 2008
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X