8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Педагогика

Развитие речи у детей среднего школьного возраста - Дипломная работа

Содержание

Введение

Краткие сведения о развитии речи ребенка

Понятие звуковой культуры, ее значение для развития личности ребенка

Звуковая культура как эффективное средство речевого развития детей среднего дошкольного возраста

Опытно-экспериментальная работа по формированию навыков правильного произношения у детей среднего дошкольного возраста

Анализ состояния проблемы в педагогической практике

Методика совершенствования работы по коррекции звуковой культуры у детей 4-5 лет

Анализ результатов экспериментальной работы

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение (выдержка)

Большое внимание уделял развитию речи детей чешский педагог-гуманист Я.А. Коменский, которого называют отцом научной педагогики. Он разработал первое руководство по дошкольному воспитанию – «Материнская школа, или О заботливом воспитании юношества в первые шесть лет», в котором раскрыл задачи, содержание и методику воспитания детей. Развитию речи в ней уделяется целая глава.

Заключение (выдержка)

Целью исследования было определение условий для успешной работы по воспитанию звуковой культуры дошкольников среднего возраста. По результатам педагогического эксперимента можно сделать заключительные выводы, благодаря каким факторам возможно улучшение работы по воспитанию правильной речи.

Литература

1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.,1997.

2. Алексеева М.М. Речевое развитие дошкольников / М.М. Алексеева. – М., 1999.

3. Беккер К.П. Логопедия / К.П. Беккер, М. Совак. – М.,1981г.

4. Большакова С.Е. Речевые нарушения и их преодоления / С.Е. Большакова. – М., 2005.

5. Бородич А.М. Методика развития речи детей /А.М. Бородич. – М., 1981.

6. Буденная Т.В. Логопедическая гимнастика / Т.В. Буденная. – С.П., 2004.

7. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста / С.С. Бухвостова. – Курск, 1976.

8. Волкова Г.А. Логопедическая ритмика /Г.А. Волкова. – М., 1985.

9. Волкова Л.С. Вопросы формирования правильной речи у детей в трудах основоположников отечественной и зарубежной педагогики / Л.С. Волкова. – М., 1984.

10. Волкова Л.С. Логопедия / Л.С. Волкова. – М., 2004.

11. Волчкова В.Н. Конспекты занятий в средней группе детского сада. Развитие речи / В.Н. Волчкова, Н.В. Степанова. – В., 2004.

12. Выготская И.Г. Устранение заикания у дошкольников в игре / И.Г. Выготская, Е.Л. Пеллингер, Л.Н. Успенскоя. – М., 1984.

13. Выгодский Л.С. Мышление и речь /Л.С. Выгодский. – М.,1982.

14. Горбушина Л.А. Выразительное чтение / Л.А. Горбушина, А.П. Николаичева. – М., 1979.

15. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. - М., 1986.

16. Ермакова И.И. Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков / И.И. Ермакова. – М., 1984.

17. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников / Л.Н. Ефименкова. – М., 1985.

18. Жикалкина Т.Г. Игровые и занимательные задания для развития речи дошкольников / Т.Г. Жикалкина. – М., 1989.

19. Занятия по развитию речи в детском саду // Программа и конспект / Под ред. О.С. Ушаковой. – М., 2001.

20. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи / Г.Я. Затулина. - М., 2007.

21. Игры в логопедической работе с детьми / Под ред. В.И.Селиверстова. - М., 1987.

22. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи / Г.А. Каше. – М., 1985.

23. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить / М.М. Кольцова. – М., 1979.

24. Логопедия. Учебник для студентов дефектологического факультета педвузов. /Под ред. Волковой Л.С - М.,1999.

25. Лурия А.Р., Юдович Ф.А. Речь и развитие психических процессов ребенка / А.Р. Лурия, Ф.А. Юдивич. – М., 1956.

26. Мастюкова Е.М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом / Е.М. Мастюкова, М.В. Ипполитова. – М., 1985.

27. Язык и дети / Е.И. Негневицкая, А.М. Шахнорович. – М., 1981.Негневицкая Е.И.

28. Новоторцева Н.В. Учимся писать, обучение грамоте в детском саду / Н.В. Новоторцева. – М., 1998.

29. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей / Н.В. Новоторцева. – М., 1995.

30. Основы теории и практики логопеда / Под ред. Р.Е. Левиной – М., 1968.

31. Павлова Л.Н. Дидактический материал для коррекции нарушений звукопроизношения / Л.Н. Павлова, М.Н. Теречева. – С.П., 2004.

32. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех /Л.Г. Парамонова. – С.П., 2004.

33. Поваляева М.А. Дидактический материал по логопедии (свистящие, шипящие) // Сказки о веселом язычке / М.А. Поваляева.– Ростов – н/Д., 2003.

34. Правдина О.В. Логопедия / О.В. Правдина. – М., 1973.

35. Практикум по дошкольной логопедии / Под ред. В.И.Селиверстова. – М.,1988.

36. Ребенок // Раннее выявление отклонений в развитии речи и их преодоление / Под ред. Ю.Ф. Гаркуши– М., 2004.

37. Рождественская В.И. Воспитание правильной речи / В.И. Рождественская, Е.И. Радина. – М., 1968.

38. Руденко В.И. Логопедия // Практическое пособие / В.И. Руденко. – Ростов на Дону, 2004.

39. Селезнева Е.П. Развитие речи детей / Е.П. Селезнева. – М., 1984.

40. Сохин Ф.А. Методика развития речи детей дошкольного возраста / Ф.А. Сохин. – М., 1984.

41. Тихеева Е.И. Развитие речи детей / Е.И. Тихеева. – М., 1985.

42. Ушакова О.С. Развитие речи детей / О.С. Ушакова. – М., 1989.

43. Федоренко Л.П. Закономерности усвоения родной речи / Л.П. Федоренко. – М., 1984.

44. Филичева Т.Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду / Т.Б. Феличева, Н.А. Чевелева. – М., 1987

45. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Феличева, Н.А. Чевелева, Г.А. Чиркина. – М., 1989.

46. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения / М.Ф. Фомичева. – М., 1981.

47. Хватцев М.Е. Логопедия / М.Е. Хватцев. – М., 1959.

48. Хрестоматия по логопедии: Учебное пособие для студентов высших и средних специальных педагогических учебных заведений // в 2 томах. / Под ред. Л.С. Волковой. – М., 1997.

49. Цвентарный В.В. Радость правильно говорить / В.В. Цвентарный. – М., 2004

50. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Г.С. Швайко. – М., 1988.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Год: 2009
4000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X