Вопрос №1….
Вопрос №2….
Вопрос №3….
Вопрос №4….
Список используемой литературы
-------------------------------
Институт «Омега» предлагает платные высококвалифицированные современные образовательные услуги для молодежи, которые постоянно совершенствует. Привлечение все большего числа студентов в Москве и филиалах, открытие новых филиалов, востребованность образовательных услуг, оказываемых институтом, обеспечивают развитие института. Для этого, создаются современные средства обучения (учебники, компьютерные программы), развиваются дистанционные формы обучения, используются современные методы обучения (деловые игры, обучающие программы на ПК, тестирование, видео-лекции и др.), привлекаются высококвалифицированные преподаватели, осуществляется обучение наиболее востребованным в настоящее время профессиям (экономист, юрист, менеджер, психолог, программист), современные средства обучения доводятся до всех филиалов в любой точке страны.
Обоснуйте применение концепции маркетинга на примере создания коммерческого института «Омега».
---------------------------------------
Фирма «Бета» производит телеаппаратуру. Планируется, что чистая операционная прибыль должна равняться в 2008 году 1,5 млн. долл. и составляет 15% от объема реализации. Определите объем продажи компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 250 долл., а объем продажи отрасли равен 2 млн. единиц.
Фирма «Альфа» планирует маркетинговый бюджет на 2008 год. Он составляет 1 млн. долл., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 50%, 40%, 10%. Чистая прибыль составляет 2 млн. долл. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.
Список используемой литературы
1. Голубков Е.Л. Маркетинг: Словарь. — М.: Экономика-Дело, 2006.
2. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие для вузов / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007
3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: Для вузов / Под ред. Р.Б.Ноздревой. - М.: Юристъ. 2006.
4. Маслова Т.Б. Маркетинг: Учебник для вузов / Т: Б. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2004.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. (Теория и практика менеджмента).
Вебинар:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
Дипломная работа:
Организация деятельности менеджера по маркетингу в ООО Оргпласт
Курсовая работа:
Разработка бюджета маркетинга для предприятия
Реферат:
Контроллинг маркетинга
Контрольная работа:
Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу