8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу - Контрольная работа

Содержание

1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3

2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 7

3. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13

4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14

5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16

6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19

7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21

Список используемой литературы 24

Введение (выдержка)

Ключевые роли менеджера по персоналу. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить ключевые роли для профессии менеджера по персоналу.

1. Кадровый стратег.

2. Руководитель службы управления персоналом.

3. Кадровый технолог.

4. Кадровый инноватор.

5. Исполнитель.

6. Кадровый консультант (внешний или внутренний).

При разработке моделей компетентности менеджера по персоналу можно, воспользоваться следующими подходами, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Модели компетентности, описывающие интеллектуальные и деловые качества работника, его навыки межличностной коммуникации, позволяют направлять развитие персонала в двух измерениях.

Основная часть (выдержка)

2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала.

В широком смысле карьера может рассматриваться как активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни.

В узком смысле карьера — это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом на протяжении жизни человека. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности.

Личностные ориентации включают такие понятия, как навыки и деловые черты.

3. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования.

Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. С помощью командно-административных методов руководства, не обладая гибкими средствами управления, невозможно было эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и прежде всего качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации. Повышение чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала оказалось невозможным достичь при стремлении к прагматической антигуманной цели - выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями.

Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти «человеческие» аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом позволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.

4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию.

Рекрутинг персонала в организацию может использовать для привлечения кандидатур внутреннюю систему, которая включает в себя: поиск внутри организации, подбор с помощью неформальных контактов сотрудников и самопроявившиеся кандидаты.

Заключение (выдержка)

5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС».

Компания «ИРБИС» производит, реализует и устанавливает воротные системы и складское оборудование; экструдированные алюминиевые профили из алюминиевых сплавов.

Менеджер по маркетингу имеет целый ряд разнообразных задач: исследование и анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, участие в разработке и реализации рыночной стратегии и медиапланов. Ответственность за вывод нового продукта на рынок, анализ продаж, планирование ассортимента и разработка мер по повышению эффективности реализации продукции также лежит на представителях данной профессии. Помимо перечисленного выше, в компетенцию менеджера по маркетингу входит составление аналитических отчетов, а также участие в разработке рекламно-информационных материалов, организации и проведении маркетинговых мероприятий.

7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом

Литература

1. Аширов Д. А. Управление персоналом. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 135 с.

2. Бычков А. В. Управление персоналом: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. Гос. ун-та, 2005. – 200 с.

3. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: Учебное пособие / Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш П. – Мн: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с.

4. Глазов М. М., Фирова И. П., Истомина О. Н. Управление персоналом: анализ, диагностика персонал-менеджмента: Учебник / Под ред. М. М. Глазова. – СПб: ООО «Андреевский издательский дом», 2007. – 251 с.

5. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2005. – 416 с.

6. Магура М. И., Курбатова М. Г. Организация обучения персонала компании. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 264 с.

7. Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятие: Учебно-практическое пособие / В. П. Пашуто. – М. КНОРУС, 2005. – 320 с.

8. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR – практика. Управление персоналом. Как это есть на самом деле. – СПб: Питер, 2005. – 320 с.

9. Стаут М. У. Управление персоналом: Настольная книга менеджера / Стаут Л. У., пер. с англ. – М.: ООО Издательство «Добрая книга», 2006. – 536 с.

10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина – 2-е изд. доп. и перераб. – М. ЮНИТИ, 2002. – 560 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 23
Год: 2010
230 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X