8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Уилмингтон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы  / Курсовые работы  / Психология

Найдено 301 готовых курсовых работ по психологии

  • Семья и ее роль в воспитании личности
    Курсовая работа Психология
    Роль семьи в жизни каждого человека трудно переоценить. Семья - это маленькая ячейка общества, которая играет важную роль в развитии и становлении человека в обществе. Именно семья становиться первым кругом общения для ребенка, где в процессе взаимодействия с родителями он получает базовые знания, навыки и опыт.
  • Семья и ее роль в воспитании личности
    Курсовая работа Психология
    Цель работы: выявление степени влияния семьи на становление и развитие личности ребёнка.
  • Изучение субъективного локуса контроля у студентов
    Курсовая работа Психология
    Представленная работа посвящена изучению локуса контроля у студентов
  • Конфликты в подростковом возрасте
    Курсовая работа Психология
    Рост социальной напряженности и углубление кризиса в стране в первую очередь сказались на детях и подростках. Нарушение условий нормальной социальной адаптации, частые случаи насилия по отношению к детям и подросткам, вызывают ответную реакцию школьников – повышение агрессивности, что провоцирует возникновение конфликтных ситуаций.
  • Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников
    Курсовая работа Психология
    Актуальность данного исследования видится в том, что современный мир требует от воспитателя формирования личности дошкольника, которая должна быть всесторонне развитой, мобильной. Основная часть формирования личности дошкольника происходит в семье и детском саду, где ребенок получает первые знания о «большом» мире посредством сказки.
  • Причины появления неуверенности в поведении детей дошкольного возраста
    Курсовая работа Психология
    Развитие личности ребенка актуальная проблема современной психологии и педагогики. Значимым для определения оптимальных условий развития, воспитания и обучения детей является изучение факторов, стимулирующих их развитие. Исключительная роль в науке отводится рассмотрению условий, препятствующих становлению личности ребенка.
  • Развитие креативности в детском возрасте
    Курсовая работа Психология
    Человеческая уникальность, индивидуальность тесно связана с проблемой креативности. Развитие креативности личности как предмет научного исследования обладает своеобразной спецификой: при научном описании «креативность» отождествляют с понятием «творчество» и его производных (предпосылки к творчеству, способности общие и специальные, потенциал и пр.), где возникает опасность ухода от научных основ природы креативности. Следовательно, имеет смысл рассмотреть и проанализировать научные исследования структуры и содержания понятия «креативность» с психологической точки зрения. В психологии креативности на настоящий момент выделяют когнитивный, психометрический подходы, а также мистический, мотивационный, социально-личностный и прочие, на основании которых разработан ряд концепций, определяющих понятие «креативность».
  • Психология общения
    Курсовая работа Психология
    Большинство людей считают, что общение – это исключительно пере-дача и получение информации. Однако для того чтобы передать информа-цию, необходимо сначала вступить во взаимодействие. Следовательно, об-щение связано прежде всего с взаимоотношениями. Кроме того, общение – это непрерывная деятельность: любая передача информации предполагает взаимодействие и потребность убедить других в тех или иных идеях, мнени-ях, решениях. Общение необходимо также для взаимопонимания. Антуан де Сент-Экзюпери воспел общение как «единственную рос-кошь», которая есть у человека. Можно ли представить нашу жизнь вне об-щения? По существу без него невозможно функционирование человеческого общества; никакая деятельность без общения не осуществима. Естественным способом существования человека является его связь с другими людьми, ко-торая ведет к установлению межличностных отношений. Человек становится человеком только в общении.
  • Бихевиоризм как направление психологии теоретические взгляды Э. Торндайка и Дж. Уотсона
    Курсовая работа Психология
    Значение этой темы заключается в том, что бихевиоризм как психологическое течение стал своего рода протестом против психологии сознания, против структурализма Э. Тичинера и в то же время против функционализма У. Джеймса. Именно он дал психологии множество полезных идей и приемов, оказал сильное влияние на психологическую науку в целом.
  • Гештальтпсихология становление и развитие в ХХ веке
    Курсовая работа Психология
    История гештальт-психологии начинается в Германии в 1912 году с публикации работ М. Вертгеймера «Экспериментальные исследования восприятия движения» (1912), которые ставят под сомнение обычное представление о наличии отдельных элементов в акте восприятие. Сразу после этого, около Вертгеймера, особенно в 1920-х годах, в Берлине была создана берлинская школа гештальт-психологии: Макс Вертхаймер (1880-1943), Вольфганг Кёлер (1887-1967), Курт Коффка (1886-1941) и Курт Левин ( 1890-1947). Исследования охватывали восприятие, мышление, потребности, аффекты, волю.
  • Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
    Курсовая работа Психология
    Дети с ЗПР мало общаются в игре, часто возникают конфликты, коллективная игра без помощи воспитателя складывается плохо, в основном их действия носят характер деятельности рядом. Эти дети испытывают существенные трудности в создании воображаемой ситуации и принятия на себя роли. Сюжетная игра как совместная деятельность не возникает. Нарушена мотивационно-целевая основа игровой деятельности: резко снижена активность в игровом поведении, возникают ярко выраженные трудности в самостоятельном создании плана-замысла игры, в целенаправленном его развертывании. Игра носит в основном, неречевой характер. Самостоятельно выделить условную игровую ситуацию и обозначить ее словом дети данной категории не могут. В целом игра носит нетворческий характер. Без помощи взрослого дети склонны условный план игры сводить к реальному плану предметной деятельности. Недостаточность актуализации мотивов игровой деятельности приводит к тому, что в большинстве случаев дети включаются в игру только по требованию взрослого.
  • ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СТАНОВЛЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
    Курсовая работа Психология
    Цель исследования — выявить особенности становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки. Задачи исследования: 1.Исследовать факторы становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки. 2.Провести теоретический анализ понятия и содержания самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки. 3.Выявить особенности становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки. Объект исследования — самостоятельность студента. Предмет исследования — особенности становления самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки. Гипотеза исследования – становление самостоятельности студентов в процессе профессиональной подготовки обусловлено развитием познавательной самостоятельности.
  • ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ
    Курсовая работа Психология
    Цель исследования – изучение особенностей социальной адаптации в подростковом возрасте. Предмет исследования – процесс протекания адаптации. Объект исследования – факторы, влияющие на процесс социально-психической адаптации в подростковом возрасте. Гипотеза: основными факторами адаптации подростков к социальной действительности являются: уровень тревожности (личностной и реактивной), состояние здоровья, статус подростка в семье. Задачи: 1. Теоретический анализ особенностей социальной адаптации подростков в отечественной и зарубежной психологической науке. 2. Эмпирическое исследование факторов социальной адаптации в подростковом возрасте. 3.Математический анализ данных исследования. С целью доказательства выдвинутой гипотезы были использованы следующие методы исследования: 1.Исследование уровня тревожности в данный момент (реактивная тревожность) и уровня тревожности как устойчивой характеристики (личностная тревожность) определялось по «Шкале самооценки» Ч.Д.Спилбергера и Ю.Л.Ханина. 2. При изучен
  • Особенности развития мышления одаренных детей младшего школьного возраста
    Курсовая работа Психология
    Цель исследования: изучить качественные особенности мышления детей младшего школьного возраста с общей интеллектуальной одаренностью. Объект исследования: интеллектуальная сфера ребенка младшего школьного возраста с общей одаренностью. Предмет исследования: качественное своеобразие развития познавательных процессов младшего школьного возраста. Задачи исследования: 1. Изучить развитие познавательной сферы у одаренных младших школьников. 2. Выявить особенности интеллектуальной сферы одаренных детей младшего школьного возраста. 3. Выявить психологические аспекты работы с одаренными детьми. 4. Подбор психодиагностической методики, позволяющей выявить одаренных среди детей младшего школьного возраста.
  • Особенности речевого развития умственно отсталых детей
    Курсовая работа Психология
    Целью исследовательской работы является изучение разносторонних исследований на основе имеющихся теорий особенностей речевого развития умственно отсталых детей. В результате поставленной цели определяется следующий ряд задач: 1. Раскрыть научные основы понятия нарушения речи у детей с интеллектуальной недостаточностью; 2. Проанализировать основные направления логопедической коррекции детей с задержкой психического развития; 3. Исследовать изучения речевой деятельности до¬школьников с ЗПР. Методика исследования позволя¬ет объективно оценить состояние речевой функции указанной категории детей и выбрать наиболее адек¬ватные пути коррекционных воздействий. 4. Дать оценку. Объектом исследования являются особенности развития речи умственно отсталых детей. Предмет исследования включает в себя связанная речь детей и словарная работа.
  • ЛИЧНОСТНАЯ ЗРЕЛОСТЬ ПЕРВОКУРСНИКА
    Курсовая работа Психология
    Предмет исследования – влияние личностной зрелости на адаптацию первокурсника. Цель исследования – выявить особенности влияния личностной зрелости на адаптацию первокурсника. . Задачи исследования: - изучить психологические особенности личностной зрелости студентов как фактора адаптации к обучению в вузе; - подобрать необходимые методы и методики, разработать программу исследования; - провести эмпирическое исследоване по теме курсовой работы; - проанализировать полученные результаты и сформулировать соответствующие выводы;
  • Психология межличностных конфликтов
    Курсовая работа Психология
    В психологической науке конфликт, который возникает в ходе взаимодействия одного индивида с другим, принято называть межличностным. Межличностный конфликт это своего рода противостояние участников отдельной ситуации, когда они воспринимают события как психологическую проблему, требующую обязательного разрешения в пользу либо всех, либо же отдельных участников подобного взаимодействия. Обязательным явлением при межличностном конфликте в обществе является противоречия между людьми – препятствия в общении, коммуникации, нахождении общего языка или достижении индивидуальных целей, мотивов и интересов.
  • Личности в условиях депривации
    Курсовая работа Психология
    Частичное ограничение возможностей удовлетворения какой-то одной из потребностей, особенно в случае временной депривационной ситуации, по своим последствиям принципиально менее опасно для личности сравнительно со случаями, когда она попадает в условия длительной и практически полной невозможности удовлетворения этой потребности. И все же однонаправленное депривационное воздействие, каким бы жестким оно ни было, порой может быть в существенной мере ослаблено благодаря полноценному удовлетворению остальных основных потребностей данной личности.
  • Задачи социальной психологии
    Курсовая работа Психология
    Спецификой российской истории социальной психологии является, по-видимому, то, что многие ее проблемы оказывались вкрапленными в идейные построения общественных движений и принимались на вооружение различными общественными силами. Отчасти именно поэтому возникла традиция своеобразного «ангажирования» социальной психологии идеологией.
  • Семейная социализация
    Курсовая работа Психология
    Социальный статус личности, прежде всего, оказывает влияние на ее поведение. Модель поведения, ориентированную на данный статус, принято называть социальной ролью. В социологии существует понятие ролевой набор — совокупность ролей (ролевой комплекс), ассоциируемых с одним статусом. Каждая роль в ролевом наборе требует особой манеры поведения и общения с людьми и является, таким образом, совокупностью непохожих на другие отношений. В ролевом наборе можно выделить основные (типичные) социальные роли — семейно-бытовые, профессиональные, общественно-политические роли и ситуационные — роли пассажира, пешехода, покупателя, зрителя и др. Ролевой набор формирует набор социальных отношений.
1 2 3 4 5 6 ... 16 
X