Исходя из лекционного материала, опишите, какие техники и способы (как и в каких случаях) расположения к себе людей (закономерности и техники формирования аттракции) Вы использовали когда-либо в своем опыте
Закономерности и техники формирования аттракции:
- Частота контактов
- Положительные эмоции
- Сходство
- Компетентность
- Особенности вербального и невербального поведения
- Доступность
- Взаимность
- Техника «Терпеливый слушатель»
- Техника «Личная жизнь»
- Техника «Имя собственное»
- Техника «Зеркало отношений»
- Техника комплиментов
Решение:
В моем опыте я использовал различные техники и способы для формирования аттракции и привлечения людей к себе. Вот подробное описание, какие техники и закономерности я использовал и в каких случаях:
1. Частота контактов: Я осознанно старался поддерживать регулярную и частую коммуникацию с людьми, с которыми хотел установить тесные связи. Это могло быть через личные встречи, звонки, сообщения или участие в общих активностях. Частые контакты позволяли нам лучше узнать друг друга, установить более тесные и доверительные отношения и со временем формировать аттракцию.
Курсовая работа:
Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников
Дипломная работа:
Развитие творческой активности младшего школьника во внеучебной деятельности
Дипломная работа:
Идейно – художественное своеобразие рассказов в. м. шукшина: литературоведческий и методический аспекты изучения.
Курсовая работа:
Возможности фольклора в патриотическом воспитании младших школьников
Курсовая работа:
Использование предмета декоративно-прикладного искусства в интерьере. гобелен