1. Предмет, объект и задачи психолого-педагогической диагностики.
2. История психолого-педагогической диагностики.
3. Основные этапы развития психодиагностики.
4. Тесты специальных способностей и достижений.
5. Опросники и проективная техника.
6. Стандартизированные и нестандартизированные психолого-педагогические диагностические методики.
7. Сущность психолого-педагогического исследования.
8. Этапы и методы психолого-педагогического исследования.
9. Принципы профессионально-этического стандарта.
10. Сущность, функции и задачи психолого-педагогической диагностики.
11. Беседа как метод сбора первичных данных на основе вербальной коммуникации.
12. Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
14. Научное наблюдение как психодиагностический метод. Цель, характер и содержание наблюдения.
15. Эксперимент как основной метод исследования. Достоинства и недостатки.
16. Объекты педагогической диагностики в образовательных учреждениях.
17. Структура диагностического исследования в учебно-воспитательном процессе образовательных учреждений.
18. Сущность и содержание основных принципов диагностического исследования психолого-педагогических явлений.
19. Функции психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе.
20. Организационно-педагогические требования к проведению диагностических процедур.
Дипломная работа:
Становление коммуникативно грамотной языковой личности младшего школьника на уроках русского языка и литературного чтения
Дипломная работа:
Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе
Дипломная работа:
Роль и статус русского языка в Республики Таджикистан
Отчет по практике:
Логопедическая программа коррекции недостатков устной и письменной речи у учащихся начальных специальных (коррекционных) классов VII вида
Вебинар:
Методы и актуальные проблемы преподавания английского языка в детских садах