Проверяемое задание № 1
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Сформулируйте специфические черты психологического консультирования, психотерапии и психологической коррекции. Проведите сопоставительный анализ данных видов психологической помощи. Определите сходство и различия психокоррекции и психоконсультирования как видов деятельности практического психолога. Для выполнения задания заполните таблицу № 1.
2. Изучите раздел учебника с классификацией видов психологической коррекции. Выберите из перечня нарушений, представленного ниже, 7 любых примеров и опишите вид психологической коррекции или консультирования, который подходит в данном случае. Для выполнения задания заполните таблицу 2. В колонке «Конкретные виды психокоррекции или консультирования» проанализируйте вид психокоррекции согласно учебному пособию (лекция 1.1).
Проверяемое задание №2
Глава 1. «Основные принципы, виды и этапы психологической коррекции»
1. Повторите материал учебника (глава 1, лекция 1.3. «Этапы психокоррекционной деятельности психолога»).
2. Выберите ситуацию для анализа из предложенных.
3. Проведите планирование работы по психокоррекции в соответствии с этапами в рамках выбранного психокоррекционного случая.
4. Опираясь на описание основных этапов коррекционной работы из учебного пособия, заполните таблицу 3.1.
Реферат:
Особенности психического развития детей при СДВГ
Курсовая работа:
Коррекция гиперактивности у детей
Дипломная работа:
Социально-психологические факторы конфликтности персонала
Дипломная работа:
Работа практического психолога по коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста страдающих задержкой психического развития