8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Разное

Особенности управления ассортиментом торгового предприятия - Реферат

Содержание

Введение….3

Особенности управления ассортиментом торгового предприятия…4

Заключение….8

Список использованных источников…9

Введение (выдержка)

Переход к рыночной экономике создал предпосылки перестройки предприятий и всего хозяйственного механизма и прежде всего, это затронуло систему управления предприятием в условиях нестабильной и динамичной внешней среды.

У действующих на рынке предприятий появились конкуренты и партнеры, усложнились производственные связи, изменились цены на ресурсы. Все эти условия развития экономики создали необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга. Ассортиментная политика в общей системе управления предприятием стала занимать важное место.

Формирование эффективной ассортиментной политики является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия, предполагающее ответ на такие вопросы, как: для кого, что и в каком количестве производить или продавать.

Основная часть (выдержка)

Важнейшей составляющей товарной политики любого предприятия является ассортимент, представляющий различия между товарами разных видов и наименований.

Статистика предпринимательской деятельности свидетельствует о том, что лидером в борьбе за место на рынке становится тот, кто уделяет большое внимание ассортиментной политике. А именно, владеет методами ее реализации, может максимально эффективно управлять ею и развивать свою деятельность в этой области.

Ассортиментная политика, являясь центральным элементом коммерческой стратегии предприятия на рынке в современных условиях хозяйствования, главным образом формирует цель – определение набора товаров, являющихся наиболее предпочтительными для обслуживаемого сегмента рынка.

Заключение (выдержка)

Ассортимент товаров является сложной системой, в которой товары отличаются многообразием потребительских свойств, характером использования.

Товарный ассортимент – это группа товаров, связанных между собой в силу схожести их функционирования, или, что они продаются одним и тем же покупателям или через одни типы торговых точек, или в рамках одного диапазона цен.

Товарная номенклатура – это совокупность всех ассортиментных групп товаров и товарных единиц, предлагаемых покупателям конкретным продавцом. Совокупность товаров в ассортименте характеризуется определенным единством, выражающим взаимосвязь между отдельными изделиями в системе целом.

Литература

1. Федеральный закон от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ

"Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"

2. Виетник, Д.А. Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества товаров (на примере магазина Еврообувь): выпускная квалификационная работа/ Д.А. Виетник; Сыктывкарский государственный университет им. Питирима Сорокина, Институт менеджмента и предпринимательства, Кафедра экономики и менеджмента сервиса. – Сыктывкар: б.и., 2019. – 69 с.

3. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху: учебник / А. Вайсман / пер. с нем. – М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2019. – 344 с.

4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методо-логия и практика: учебник / Е.П. Голубков – М.: Московский издательский дом, 2019. – 131с.

5. Горчакова Е.А. Управление товарооборотом коммерческих организаций в современных условиях: диагностика проблем и путей совершенствования / Экономика и упр: новые вызовы и перспективы. – 9 - № 4. - С. 138-140.

6. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование: учебник / В.А. Гончарук – М.: Дело, 2019. – 131с.

7. Гэмбл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: учеб-ник / П. Гэмбэл – М.: Гранд, 2019. – 136 с.

8. Гейлер, Г.В. Ассортиментная политика на рынке товаров народ-ного потребления: учебник / Г.В. Гейлер – М.: КЭкН., 2019. –134 с.

9. Дурович А. П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А. П. Дурович; вед. ред. Н. А. Кулагина. – М.: ООО «Новое знание», 2019. – с-123

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 15
Год: 2023
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X