8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Педагогика

Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов - Контрольная работа

Содержание

Введение….…3

Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов….…4

Заключение…11

Список использованных источников….….13

Введение (выдержка)

В современном мире мультфильмы – это неотъемлемая часть повседневной жизни семей, в которых есть маленькие дети. Без мультфильмов мы уже не можем представить ни своё детство, ни детство наших малышей. Родители всё чаще задумываются о пользе мультфильмов для детей. Так не хочется прививать любовь ребёнка к телевизору (компьютеру, планшету), но как приятно побыть хотя бы немного в тишине, приготовить спокойно ужин или заняться другими важными делами.

В современном мире дети очень рано попадают в активную медиа-среду. С раннего детства их привлекают компьютер, телевизор, телефоны, планшеты как средство игры и удовлетворения познавательного интереса.

Основная часть (выдержка)

Одним из первых представителей медиа-пространства для дошкольников являются мультфильмы. Исследователи отмечают, что на протяжении последних десятилетий наряду с близкими взрослыми у детей появился ещё один близкий воспитатель, которому они всецело доверяют – это телевизор с мультфильмами и детскими передачами. Мультфильмы – это большой мир, в который включаются наши дети. С их помощью можно попытаться подобрать ключик к малышу.

Заключение (выдержка)

Под влиянием фильмов со сценами насилия они могут стать нечувствительными к жестокости. Дети могут прийти к заключению, что насилие является приемлемой моделью поведения. Чрезмерное увлечение зарубежными мультфильмами пагубно влияет на психику ребёнка: порождает в нём агрессию, тревожность, грубость, раздражительность, а русские мультфильмы воспитывают доброту, дружелюбие, взаимопомощь.

Изучив влияние просмотров мультфильмов на детей младшего школьного возраста, мы пришли к следующим выводам:

-не все мультфильмы, которые предпочитают смотреть дети, являются качественными и несут позитивное воспитательное значение;

-существуют и мультфильмы, которые по своим характеристикам оказывают как негативное, так и позитивное воздействие на развитие личности ребенка, независимо от их происхождения;

Литература

1. Бочило М.Г. Особенности предпочитаемого младшими школьниками телевизионного контента// Наука вчера, сегодня, завтра. 2016.- № 2-1 (24). - С. 115-122.

2. Выготский Л.С. Психология развития человека. М., 2005.

3. Гундорова. Телевидение и нравственность: возможен ли союз стр. 36- 39.// Школьный психолог №12 июнь 2006г.

4. Ермизина Е.В. Мультфильмы-дети: от контента к пониманию // Мир психологии. 2010. -№ 1. -С. 51-58

5. Зуева В.М. Роль телевидения в формировании представлений младшего школьника о добре и зле// Образование и саморазвитие. 2008. № 4 (10). С. 97- 103

6. Карабанова О. А. Возрастная психология: конспект лекций / О. А. Карабанова. - М.: Айрис-пресс, 2005. – 540 с.

7. Карповская Е.Е. Влияние зарубежных мультфильмов на психику детей PR и реклама: традиции и инновации. 2011. — № 6-2.- С. 98-99.

8. Козачек О.В. Современные мультфильмы и дети: средство воспитания или технология манипулирования? // Здоровье и экология. 2007.-№ 3. -С. 24- 25.

9. Коростелева Н. А., Постнова В. В., Бондаренко В. В. Влияние современных мультфильмов на социальное развитие детей дошкольного возраста // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №3. — С. 36-38. — URL https://mo**ch.ru/th/1/archive/12/467/

10. Куниченко О.В. критериях отбора мультфильма для нравственного воспитания детей 5-7 лет. // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2014. -Т. 3. -№ 5. -С. 133-137.

11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975. 11. Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионных коммуникаций – М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. – 316 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2022
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X