8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Авиация и космонавтика

Государственное обеспечение безопасности функционирования воздушного транспорта - Контрольная работа

Содержание

1. Основные термины и определения 3

2 Методы оценки эксплуатационных рисков 5

3. Цели оценки эксплуатационных рисков 8

Список использованной литературы 12

Введение (выдержка)

1. Основные термины и определения

Рассмотрим некоторые понятия, необходимые для дальнейшего использования.

Угроза – состояние, объект или деятельность, которые потенциально могут быть причиной негативного события, связанного со снижением уровня авиационной безопасности (АБ). В более общем виде - источник опасности, локализованный во времени и пространстве, с признаками поражающих факторов [2];

Опасность – состояние системы, в которой может произойти опасное (прогнозируемое рисковое) событие при данной выявленной (обнаруженной) угрозе по некоторым факторам, если эти факторы могут проявиться;

Риск – возможность негативного события, связанного со снижением уровня АБ, измеряемая с точки зрения вероятности его наступления и тяжести последствий.

Фактор риска АБ – любое явление (действие или бездействие, случай, условие или обстоятельство), наличие или отсутствие которого увеличивает вероятность негативного события в обеспечении АБ.

Заключение (выдержка)

3. Цели оценки эксплуатационных рисков

Проблема управления рисками очень актуальна на сегодняшний день. Риск является сложной, порой неразрешимой проблемой. Неспособность предприятий принимать обоснованные решения в условиях риска, адаптироваться к возникшим нестандартным условиям производственной деятельности является основной причиной ее спада и банкротства.

Управление рисками - это совокупность системно организованных процедур по достижению величины риска в определенных пределах. Риск предполагает деятельность, связанную с преодолением неопределенности в ситуации неизбежного выбора, в процессе которой имеется возможность количественно и качественно оценить вероятность достижения предполагаемого результата, неудачи и отклонения от цели.

Литература

1. ГОСТ Р 57908-2017 НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Воздушный транспорт СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ АВИАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. БАЗА ДАННЫХ Авиационные риски по реализации системы оценки безопасности полетов при обеспечении воздушного движения/ РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования "Московский государственный технический университет гражданской авиации" (МГТУ ГА). ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 034 "Воздушный транспорт". УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 ноября 2017 г. N 1662-ст.

2. Руководство по управлению безопасностью полетов. Утверждено приказом ПАО «Аэрофлот» от« 05 »апреля 2019 г. №150.

3. Васин С.М., Шутов В.С. Управление рисками на предприятии: учебное. М.: Кнорус, 2019. 300 с.

4. Зубков Б.В., Шаров В.Д. Теория и практика определения рисков в авиапредприятиях при разработке управления безопасностью полетов. М.: МГТУ ГА, 2020. 196 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Год: 2021
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк