8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Креативные технологии создания и продвижения бренда - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

1. Формирование и продвижение бренда….….3

1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5

1.2 Способы продвижения бренда….….9

1.3.Креативные технологии создания и продвижения бренда….11

2. Анализ бренда и его влияния на деятельность предприятия ООО Карамель….19

2.1 Анализ бренда ООО Карамель….….19

2.2 Анализ конкурентных преимуществ ресторана….….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….30

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….25

Введение (выдержка)

В современных социально-экономических условиях бренд рассматривается как стратегический актив компании, управление которым позволяет создать четкий и привлекательный образ бренда в сознании потребителя и сформировать твердую приверженность ему.

Ключевая роль в этом процессе отводится установлению значимых ценностей, соответствующих идеям и запросам целевой аудитории. Таким образом, основой эффективной стратегии бренда является знание его потребителем, умение предвидеть малейшие изменения в его предпочтениях и своевременно реагировать на них.

Основная часть (выдержка)

Стратегия бренда призвана сохранять целостное восприятие торговой марки в сознании потребителя, создавать положительные впечатления, побуждать к действию. Она представляет собой тщательно выстроенную модель создания, развития и изменения бренда, результатом которой становится рост эффективности бизнеса и укрепление позиций предприятия в конкурентной борьбе.

Стратегия необходима всегда, когда компания планирует долгое время находиться на рынке, и, как правило, реализуется в комплексе с такими маркетинговыми мерами, как стимулирование сбыта, расширение сфер влияния и инвестиции в упаковку.

Заключение (выдержка)

Бренд является самым эффективным маркетинговым инструментарием, так как он способствует увеличению прибыльности и объема продаж, выступает способом продвижения предприятия, расширению его ассортимента, а также способствует получению знаний у потребителей об уникальных качествах товара или услуги, что и является залогом к повышению конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях.

Бренд позволяет идентифицировать фирму/товар/услугу и выделить их среди множества других. Также он способен предопределить поведение пользователей, подсказать им с правильным выбором.

Литература

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2016. № 17. С. 113-118.

2. Домнин В. Брендинг: новые технологии в России [Текст] / В. Домнин. –СПб.: Питер, 2016

3. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2018. №10, С. 157 -159

4. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2015.

5. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2017.

6. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2017. Т. 8. № 4. С. 3-6.

7. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2016. № 29. С. 200-206.

8. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2016. № 4. С. 19-21.

9. Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Про блемы соврем. экономики. 2016. № 3 (35) [Электронный ресурс]. URL: http:// www.m-ec**omy.ru/art.php?nArtId=3244 (дата обращения: 20.10.2012).

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. СПб.: Питер, 2006.

11. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. М.: Вершина, 2017

12. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2016.

13. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке образовательных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.

14. Решетько Н.И. Ключевые факторы успеха в системе обеспечения конкурентоспособности современных образовательных структур. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 33. С. 131-136.

15. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2015. С. 244-248.

16. Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2010. № 4-16. С. 150-151

17. Уолкер У.-мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2016

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Год: 2019
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X