8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов. - Контрольная работа

Содержание

Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.

• Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?

Передача время покажет –общественно политическая.

Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача

• Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?

В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга

• Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы

• Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций

• Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.

После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив

2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».

Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив

После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.

Практическое задание-2

1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.

3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.

Введение (выдержка)

Акция проходит у входа одного из крупнейших торговых центров город. Несколько промоутеров самостоятельно ходят среди покупателей центра, раздавая образцы. Это позволяет проводить семплинг выборочно, выбирая для презентации конкретную категорию покупателей, за счет чего повышается избирательность презентации. Таким образом, исходя из конкретного сегмента рынка потребителей этой продукции, образцы товара раздавались промоутерами избирательно, только потенциальным покупателям, этот ход помог избежать нецелесообразные расход рекламной продукции. Во время семплинга одним промоутером в среднем распространялось от 3 до 5 семплов в минуту.

Основная часть (выдержка)

1) Поводы для совершения покупки. Продавец должен предложить потребителю как можно больше поводов, что бы использовать данный товар.

2) Ожидания, связанные с товаром. Сделать акцент на уникальных свойствах данного товара, ничего подобного у конкурентов нет, и в ближайшее время не появится.

3) Статус пользователя. Рассчитан на постоянных пользователей, конкретной категории возраста от 25 до 40 лет.

4) Интенсивность потребления. Высокая интенсивность потребления, ежедневно. Сосредоточить свои усилия на привлечении активных потребителей.

5) Степень лояльности. Продавцами привлекаются покупательницы, кто пробовал другие марки кремов и проводиться их опрос.

6) Степень готовности к приобретению. Многие потенциальные покупатели товара навсегда информированы о товаре, поэтому их надо осведомить о товаре, и лучше с помощью тех, кто уже пользовался товаром данной фирмы.

7) Отношение к предлагаемому товару. Отношение покупателей к товару может быть положительным или отрицательным. В этой связи фирма должна провести сегментацию рынка по признаку отношения к товару. После чего

Заключение (выдержка)

Покупатели могу проявлять к товару неподдельную восторженность или безразличие, относиться положительно или отрицательно, а порой и враждебно. Чем быстрее производитель узнает об отношении покупателя к его товару (что нравиться, что не нравиться, почему и что покупатель хочет видеть в свойствах товара и т.д.), тем больше шансов завоевать/отвоевать свою целевую аудиторию.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Год: 2020
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X