ВВЕДЕНИЕ
1. Организационная структура МБОУ \"ЦО № 32\"
2. Изучение и анализ внешней и внутренней среды организации
3. Структура департаментов (отделов)
4. Перечень функций департаментов (отделов) МБОУ \"ЦО № 32\"
5. Сложившаяся система показателей эффективности и результативности деятельности МБОУ \"ЦО № 32\"
6. Распределение функций управления (планирование, организация, регулирование, контроль и учет) между подразделениями и характеристика механизма их интеграции;
7. Аттестации рабочего места сотрудника
8. Порядок адаптации новых сотрудников
9. Порядок прохождения сотрудниками испытательного срока;
10. Формы и методы профессионального развития сотрудников на рабочем месте
11. Планирование карьерного роста сотрудников;
12. Кодекс профессиональной этики, нормы и правила служебного поведения
13. Наличие и содержание нормативно-правовых актов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная цель деятельности Центра образования – осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – начального общего, основного общего и среднего общего образования, углубленная подготовка обучающихся по отдельным учебным предметам (классы с углубленным изучением отдельных предметов), углубленная подготовка по предметным областям соответствующей образовательной программы (профильное обучение).
Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к апробации и внедрению в образовательный процесс ЦО №32 инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования.
Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся является весомым потенциалом в расширении условий для предоставления доступного качественного образования учащимся ЦО №32 в соответствии с запросами личности.
В ходе работы мною были отработаны навыки профессиональной коммуникации, усвоены основы профессиональной этики, углублен опыт работы с отчетностью предприятия, а также применены на практике знания, полученные в процессе обучения. Внимательность к деталям при работе с базами данных способствовала усовершенствованию моих аналитических навыков.
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
Отчет по практике:
Oтчет по практике педагoга-психoлoга в гимназии (+дневник)
Дипломная работа:
Развитие речи учащихся в поликультурном пространсве
Отчет по практике:
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ) ПМ.03. (Преподавание в начальных классах). КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО (ПНК, 1 ЧАСТЬ)
Отчет по практике:
Предварительный договор в гражданском праве