8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Кеймбридж
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Государственное регулирование внешней торговли в ЕАЭС - Курсовая работа

Государственное регулирование внешней торговли в ЕАЭС - Курсовая работа
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

1.1 Понятие и механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – членах ЕАЭС 5

1.2 Правовые принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 9

ГЛАВА 2. СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВАХ – ЧЛЕНАХ ЕАЭС 15

2.1 Государственное регулирование внешней торговли в РФ 15

2.2 Государственное регулирование внешней торговли в остальных государствах – членах ЕАЭС 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Дипломная работа:
Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в области торговли лесом и лесоматериалами

Курсовая работа:
Внешнеэкономическая деятельность: формы и методы государственного регулирования.

Введение (выдержка)

Главным регулятором любой экономической деятельности всегда яв-лялся рынок, где господствуют законы спроса и предложения. Однако в це-лом ряде случаев незаменимым оказывается государственное воздействие на экономические процессы. Современное государство в условиях рыночной экономики практически включено во все сферы экономической деятельности общества. Важнейшими из них являются формирование законодательной базы, защита конкурентной среды, доходов, регулирование системы общественного перераспределения, стабилизация и стимулирование экономического роста, а также коррекция общественных благ и услуг.

Государственное регулирование выступает в качестве объективной по-требности общественного развития, особенно это проявляется в условиях превращения науки в непосредственную производительную силу в процессе труда. Государство – как ассоциированный собственник – берет на себя функции создания и поддержания на стабильном уровне дорогих условий воспроизводства рабочей силы (высокоразвитые системы образования, ин-формации, здравоохранения, защиты окружающей среды и т.д.).

Большую роль в системе госрегулирования играет сфера внешнеэкономической деятельности, имеющая непосредственную связь со структурной политикой и составлением общенациональных программ. Для формирования эффективного государственного регулирования внешнеторговой деятельности (ВЭД) в странах Таможенного союза необходимо определить его сущность, конкретные направления, формы и масштабы государственного вмешательства в эту сферу, которые определяются характером и остротой мирохозяйственных проблем.

В связи с этим тема данной выпускной работы – актуальна.

Тема государственного регулирования внешней торговли в ЕАЭС не-однократно исследовалась в научной литературе.

Совершенствование таможенного регулирования внешней торговли подробно проанализировано И.И. Иванча и С.А. Хапилиным. Козырин А.Н. подробно прокомментировал основные аспекты государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Трошкиной Т.Н. изучены основные экономические инструменты государственного регулирования деятельности в сфере внешней торговли стран – участниц ЕАЭС.

Целью работы является исследование теоретико-методологических положений и практических вопросов государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Задачами работы являются:

- анализ цели и принципов государственного регулирования внешне-торговой деятельности;

- изучение методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности;

- изучение содержания и особенностей государственного регулирова-ния внешнеторговой деятельности;

Объектом исследования работы являются особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Предмет исследования – нормативно-правовая база, посвященная особенностям государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

Работа включает в себя введение, две главы, содержание которых соответствует поставленным в работе задачам, заключение, а также список использованной литературы и приложения.

Курсовая работа:
Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

Курсовая работа:
Значение таможенных тарифов и классификации товаров в рамках таможенного регулирования

Основная часть (выдержка)

Принципы занимают особое место и в механизме государственного регулирования ВТД и в концентрированном виде выражают его содер-жание. Они гарантируют последовательность внешнеторгового курса, обеспечивают взаимосвязь внешнеторговой политики и государственного регулирования ВТД.

Закрепление принципов государственного регулирования ВТД обеспечивает приведение российского законодательства в соответствие с общепринятыми международными стандартами, правилами и нормами, сформировавшимися в рамках ГАТТ-ВТО.

Большинство принципов государственного регулирования ВТД нахо-дят свое закрепление в актах законодательства. Это не случайно и объясняется требованиями правового государства: все случаи вмешательства государства в предпринимательскую деятельность, ограничения свободы ее осуществления, применение запретов и ограничений на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу должны быть санкционированы государством через придание соответствующим нормам правового характера.

В отличие от общих принципов принципы специальные проявляют себя только в сфере внешней торговли. Это – специфические принципы, присущие исключительно государственному регулированию ВТД.



Заключение (выдержка)

Подведем итоги проделанной работы.

Нами был сформулирован и уточнен понятийный аппарат государст-венного регулирования внешнеторговой деятельности. Рассмотрены вопросы формирования механизма государственного регулирования внешнеторговой деятельности в Российской Федерации, определено его понятие и структура. Содержание механизма государственного регулирования мы постарались раскрыть через рассмотрение основных принципов этого вида регулирования. Наконец, была проанализирована организационная основа сформировавшегося к настоящему времени в Российской Федерации механизма государственного регулирования внешнеторговых отношений. Рассмотренные нами составные части:

- институциональная (органы и институты, участвующие в осуществле-нии внешнеторгового регулирования)

- и функциональная (инструменты и методы) – составляют в совокуп-ности понятие «механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности».

Четкое закрепление принципов государственного регулирования ВТД имеет особое значение для сегодняшней России в связи с реформированием внешнеторгового механизма, с их помощью происходит «настройка» меха-низма государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Пра-вовые основы и формулировка принципов учитывает объективную реаль-ность – акцент все больше смещается на наднациональный и международный уровень регулирования. Внешнеторговое право, как и таможенное, в своих регулятивных основах все больше выходит за рамки национального законодательства и, соответственно, становится отраслью, где невозможно без унификации с международными нормами.

В целях осуществления государственного регулирования внешнеторговой деятельности используется богатый арсенал инструментов, под которыми понимаются различные типы государственных мероприятий во внешнеторговой сфере.

Как указывалось ранее, внешнеторговая деятельность в странах ЕАЭС осуществляется только с применением законодательно закрепленных мето-дов, а вот процедуры и способы их применения могут и должны быть многообразны и важнейшее место среди них занимают правовые средства – инструменты.

Анализ законодательства в области ВТД демонстрирует сложность правового регулирования данного института таможенного права. Кроме этого, сложные интеграционные процессы – присоединение Российской Федерации к ВТО – диктуют дополнительные правила применения разнообразных мер регулирования внешней торговли.

Основополагающие законодательные акты государств – участников ЕАЭС в сфере внешнеторговой деятельности отличаются разнообразием, но дальнейшее их совершенствование может производиться только согласно принципам и правилам ЕАЭС, а потому их сближение неизбежно даже при отсутствии целенаправленных усилий в этом направлении.

Курсовая работа:
Таможенный контроль делящихся и радиоактивных материалов

Курсовая работа:
Государственное регулирование рыночной экономики

Литература

1. Таможенный кодекс Таможенного Союза. – Режим доступа: СПС «Кон-сультантПлюс».

2. Федеральный закон от 08.12.2003 №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».

3. Федеральный закон от 27.11.2010 №311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ». – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс».

4. Козырин, А.Н. Комментарий к ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» / А.Н. Козырин. – Москва: Наука, 2011.

5. Трошкина, Т.Н. Унификация правовых основ экономических инструментов государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – членах Таможенного союза ЕврАзЭС / Т.Н. Трошкина. – М.: Институт публично-правовых исследований, 2014.

6. Тихомиров, Ю.А.Эффективность законодательства в экономической сфере: Науч.-практ. исследование / Ю.А. Тихомиров. – М.: Наука, 2010.

7. Агапова А.В. Контроль таможенной стоимости в системе государствен-ного регулирования внешнеэкономической деятельности // Финансовый вестник – 2015. №1. – С. 34-35.

8. Бублик В.А. Новеллы государственного регулирования внешнеэкономи-ческой деятельности // Российский юридический журнал – 2012. №3. – С. 30-35.

9. Дятлов Е. Влияние внешнеэкономических факторов на трансформацион-ный процесс в России // Вопросы экономики – 2014. №1. – С. 42-47.

10. Иванча И.И., Хапилин С.А. Подходы к совершенствованию механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности // Вестник Российской таможенной академии – 2013. №1. – С. 49-52.

11. Свинухов В.Г., Щербина Г.П. Классификация мер нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности // СПС «КонсультантПлюс».

12. Трошкина Т.Н. Таможенно-тарифные инструменты государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Налоги и налогообложение – 2014. №10. – С. 50-60.

13. Фаминский И. Экономическая глобализация: основа, компоненты, противоречия, вызовы для России // Российский экономический журнал. – 2016. №10. – С. 45-51.

14. Янкевич С.В. Защитные меры в механизме государственного регулирования внешнеторговой деятельности в государствах – участниках Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС // Реформы и право. – 2013. №4. – С. 50-61.

15. Министерство экономического развития РФ [Электронный ресурс] // Ре-жим доступа: http://ec**omy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/index (да-та обращения: 29.05.2015).



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Год: 2017
450 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Амина
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за курсовую работу! Обязательео обращусь к вам еще.
Светлана
Оценка автору 4. Балл снизила только за то, что первоначально мне прислали не мой вариант заданий. А так всё вроде бы хорошо. Спасибо. Автору пожелание, чтобы впредь был более внимательным.
Александр
Большое спасибо за оперативно выполненную курсовую работу! Результат потом обязательно напишу. Вы мне очень помогли, без вас я бы не успел так быстро написать курсовую. Обязательно ещё к вам обращусь,тем более у меня впереди диплом. Ещё раз большое СПАСИБО!
Анжела
Я не один раз заказывала работы на данном сайте. Всегда оставалась довольна полученным. Надеюсь мой отзыв окажется полезным для тех, кто думает заказывать тут или нет, не обман ли это. Первый раз я тоже сомневалась, но решила рискнуть, тем более нужную мне работу больше нигде не нашла, а сроки сдачи поджимали. Оплатила, долго ждала, расстроилась и начала себя ругать уже. Потом решила позвонить по указанному телефону. Мне ответил приятный молодой человек, и как выяснилось в разговоре, я неправильно указала электронный адрес. Он всё исправил в базе, и почти сразу же работа была у меня. Поэтому хотелось бы сказать всем, у кого есть вопросы, нужно звонить и решать их по телефону или хотя бы писать на почту(она тоже указана). Возможно виноват ни кто-то со стороны, которого ты уже покрыл матом у себя в мыслях, а ты сам. И еще, с момента оплаты до момента получения работы может пройти больше пары минут, и даже больше пары часов, и обо всем этом написано на сайте, надо просто внимательно читать. Напоследок хотелось бы поблагодарить администрацию сайта за их работу. Спасибо, ребята!!!
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X