8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Мотивация трудовой деятельности персонала - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5

1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….5

1.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11

2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17

2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17

2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20

3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30

3.1 Мероприятия по совершенствованию системы

мотивации на ООО гостиница…30

3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31

Заключение…34

Список используемой литературы….36

Введение (выдержка)

Из-за того, насколько сотрудники мотивированы выполнять свою трудовую функцию, благосостояние организации в целом напрямую зависит. Замотивированные рабочие выдают время от времени больший результат. Компетентный менеджер или менеджер по персоналу, который это понимает, тщательно изучит мотивационные аспекты и будет управлять командой по-другому.

Чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, мы ответим на вопрос о том, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли те, кто не согласен с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки работника не будут работать, если он не заинтересован в этом результате. Решение проблемы эффективного управления персоналом, прежде всего, заключается в повышении квалификации сотрудников и поиске лучших способов мотивации сотрудников к эффективной работе.

Основная часть (выдержка)

Мотивация – это процесс, побуждающий человека к действию. Она определяет активность, устойчивость и направленность поведения на удовлетворение потребностей. Это внутреннее состояние, стимулирующее человека к достижению цели и, как следствие, восстановлению равновесия (как психологического, так и физического), уменьшению напряжения или его полному исчезновению. Различают несколько типов мотивации.

Внешняя (или экстринсивная) мотивация. Обусловлена внешними причинами, стимулирует проявление определенного поведения и действий человека. Например, внешним стимулом для продолжения деятельности на нелюбимой работе могут быть дополнительные поощрения со стороны работодателя (бесплатное жилье, беспроцентная рассрочка и т.д.). Для открытия собственного дела часто внешним стимулом является возможность получения большой прибыли.

Заключение (выдержка)

Мотивацию можно определить как совокупность внутренних, так и внешних движущих сил, которые могут побудить человека к определенной деятельности, направленной на достижение конкретной цели.

Мотивация включает в себя потребности, различные мотивы, а также вознаграждения и стимулы. В этом случае мотив определяется по той причине, что мотивирует человека действовать. Стимулы - своеобразные рычаги, которые влияют на человека и предопределяют поведение сотрудников организации.

Литература

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации//http://base.consultant.ru.

2. Трудовой Кодекс Российской Федерации // http://base.consultant.ru.

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

4. Федеральный закон от 3 мая 2012 г. N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

5. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2014. - 390 с.

6. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2014. - 478 с.

7. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2014. - 39 с.

8. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2014. - 446 с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2019
700 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X