8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Реклама экономическая эффективность и интересы общества - Курсовая работа

Содержание

Введение….…3

1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5

1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….5

1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12

2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17

2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17

2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26

2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28

Заключение…35

Список используемой литературы….37

Введение (выдержка)

В современном мире буквально во всех отраслях предпринимательской деятельности конкуренция выступает одной из главных проблем успешного развития. Не секрет, что залог успешности, очень зависим от узнаваемости марки, а значит, напрямую связан с рекламой данного товара, его узнаваемостью среди потребителя.

Эффективность рекламы - проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему написано множество трудов, проведено огромное количество исследований.

Основная часть (выдержка)

Эффект является отражением результата деятельности, то есть состояния, к которому стремится экономический объект. Понятие «эффект» и «результат» можно воспринимать как идентичные категории и ориентироваться на создание конкретной системы управления, в нашем случае - организации. Такое управление, которое в международной практике получило название «управление по результатам», нацелено на количественное увеличение результирующих показателей, хотя оно подразумевает определенную степень изменения качественных характеристик.

Заключение (выдержка)

Оценка эффективности рекламы - больной момент для большинства предприятий. И это вполне понятно, потому что на рекламу тратится много тысяч рублей, а производительность от нее часто не понятна не только руководителям, но и экспертам в маркетинге.

Реклама является одним из важных, но не всегда основным методом продвижения, и поэтому оценка его роли в увеличении объема продаж затруднена.

Существует несколько основных причин низкой эффективности рекламы:

1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.

2. Невозможность сопоставления целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.

3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках информации для него (каналы доступа к потребителю).

4. Отсутствие обратной связи с потребителем.

5. Ошибки сегментации.

6. Низкая квалификация сотрудников, ответственных за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.

7. Отсутствие порядка и последовательности в проведении рекламных акций.

Следует отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения.

Литература

1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / А.П. Аксенов И.Е. Берзин Н.Ю. Иванова. - Москва: КноРус, 2013 г. - 350 г. в.

2. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов, И.Б. Костин. - Москва: Дашков и К, 2013. - 292 c.

3. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеева, М. Магомедова. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

4. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2016. - 292 c.

5. Алексеева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавриата / Е.Ю. Алексеев, М. Магомедов. - Москва: Дашков и К, 2014. - 292 c

6. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия: Учебное пособие / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 439 c.

7. Базилевич, А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для бакалавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков . - М.: Проспект, 2013. - 640 c.

8. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

9. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c.

10. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник для бакалавров / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2013. - 372 c.

11.Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2001.

12.Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. – 2003. №9.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2019
900 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X