8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Конкуренция сущность, формы и методы. Особенности конкуренции в современных условиях - Курсовая работа

Содержание

Введение….….3

1. Конкуренция: сущность, формы и методы….….5

1.1.Понятие и сущность конкуренции….…5

1.2 Виды конкуренции….9

1.3 Методы конкуренции….12

2. Проявление и особенности конкуренции в современных условиях…16

2.1. Некоторые особенности конкуренции в современных условиях….16

2.2.Проблемы конкуренции в современных условиях России….23

Заключение….28

Список используемой литературы….30

Введение (выдержка)

Современный мировой рынок представляет собой сложную систему, постоянно меняющуюся от спроса и предложения товаров и услуг. На эти процессы влияют новые потребности, новые технологические связи, новые организационные формы сотрудничества, новые методы конкуренции.

Фирмы на международном рынке конкурируют, а не страны. На современном этапе возможности фирм не ограничиваются пределами их родной страны.

Чтобы понять природу конкуренции, основной единицей является отрасль, то есть группа конкурентов, производящих товары или услуги и непосредственно конкурирующие друг с другом.

Основная часть (выдержка)

Конкуренция – это борьба индивидов в различных областях жизненного процесса. В первую очередь имеется в виду экономическая сфера. Образно говоря, конкуренты – это хозяева рядом стоящих магазинчиков, которые стремятся заполучить как можно больше посетителей. Но значение имеет не только число покупателей. Важно также реализовать свои товары и услуги на наиболее прибыльных условиях. Ученые считают, что именно конкуренция подстегивает современный мир к развитию на столь стремительной скорости. И вместе с тем она же – основа неустойчивости мирового хозяйства.

Существуют два пути экономического соперничества: ценовой и неценовой. Различие между ценовыми и неценовыми методами конкуренции достаточно серьезное:

Ценовая конкуренция – это вид борьбы с соперниками с помощью снижения стоимости товаров. Чаще всего такой способ используется там, где спрос больше предложения. Еще вариант – когда конкуренция клиентов достаточно большая

Заключение (выдержка)


Конкуренция как форма рыночных отношений - это состояние взаимозависимости, соперничества, конфронтации между хозяйствующими субъектами, отраслями и регионами, в которых преимущества технических, технологических, организационных, экономических, политических, социальных и других ресурсов и возможностей, по крайней мере, одного конкурентов, реализованных в выборе экономически наиболее эффективных способов достижения тех же целей.

В качестве феномена он имеет ряд характеристик, которые имеют общее теоретическое значение и конкретные формы выражения (применительно к предметам, отраслям, рынкам и т. Д.) И возникают на рынке в ситуации, когда имеется много альтернатив, тем самым создавая возможность выбора продавцов, покупателей, товаров и услуг.

Основополагающая свобода предпринимательской деятельности, выбора и потребления предназначена для обеспечения реализации ряда регулирующих функций в развитии рынка, в том числе: алокационного, достигаемого посредством взаимодействия спроса и предложения и заключающегося в оптимальном распределении факторы производства; Инновационный, состоящий в мотивации субъектов рынка к обновлению продуктов и методов производства; распределение, обеспечение распределения доходов в соответствии с результатами деятельности участников рынка; направленных на предотвращение развития стабильной экономической (рыночной) власти.

Литература

1. Балайдина В.С., Михайленко А.М. Монополизм и конкуренция в России - М.: Аудиториум, 2009.

2. Гукасьян Г.М. Экономическая теория: ключевые вопросы: учеб. пособие / Гукасьян Г.М.— М.: Московский гуманитарный университет, 2014. — 224 c;

3. Гальперин В.М. Микроэкономика. В 2-х томах. [Текст] / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. - СПб.: Экономическая школа. 2012. - 352 с.

4. Джавадова, С.А. Экономическая теория и практика: вчера, сегодня, завтра: / Турсина, Е.А.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2012. — 293 c.

5. 2. Иванова, Т.Б. Экономическая теория: учеб. пособие / Иванова Т.Б.— М.: Российский университет дружбы народов, 2014. — 224 c.;

6. 3. Камаев В.Д. Экономическая теория. Краткий курс / Петров А.Я.— М.: ЭкООнис, 2012. — 300 c.;

7. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) [Текст]: учебник / кол. авт.; под ред. А.Г. Грязновой, Л.Ю. Юданова. - М.: КНОРУС, 2009. - 704 с.

8. Носова, С.С. Экономическая теория: учебник: / С.С. Носова - 4-е изд., стер. – М. КНОРУС, 2013. - 792с.;

9. Нуреев, Р.М. Курс микроэкономики: учебник для вузов / 2-е изд., изм. — М.: Издательство НОРМА, 2013. — 572 с.

10. Портер, Майкл Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран; М.: Международные отношения - Москва, 2011. - 896 c.

11. Просветов Г. И. Конкуренция. Задачи и решения; Альфа-Пресс - , 2012. - 344 c.

12. Павленов, В.А. Экономическая теория. Концептуальные основы и практика: учеб. пособие для студентов— М.: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2013 — 368 c.;

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2019
900 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X