Определить:
1.Реагировать или не реагировать (на что? почему? когда?)
2. Решение реагировать надо принять на основе рисковой схемы.
а) Условия реагирования на негатив (наличие восклицательных знаков, единичек, кол-во репостов, комментариев, особых слов-триггеров и пр.);
б) Кто реагирует? (адвокат бренда, фанаты, тролли, др., и что именно они делают, их схема действий).
Пример Шанель
Бренд Шанель всегда отличался качественными и добротными парфюмами, с легко узнаваемым шлейфом
Мне сложно высказываться о любых духах, потому что, как и большинству участниц форума, особенно парфюмерам, использую только натуральные ароматы - масляные духи амбра или мускус и их вариации, вот это действительно вызывает восхищение окружающих и самой дает массу положительных эмоций))
У них большая линейка ароматов. Мне больше нравится Chanel Mademoiselle, но он имеет противоречивые отзывы от окружающих. Мы с девочками его тестировали, больше половины высказались сдержанно. К тому же мужчинами он так же воспринимается без восторга, а их мнение игнорировать нельзя))) Но некоторым очень нравится.
Много фанатов бывает только у крупных брендов. Но даже маленький бизнес может «воспитать» лояльных клиентов, которые будут рекомендовать вас и защищать ваши интересы в интернет-спорах. Для этого важно качественно работать с клиентами, использовать инструменты формирования лояльности. Например, поощрять лучших клиентов бонусами и подарками, оказывать внимание людям, которые часто покупают ваши товары или заказывают услуги.
Лабораторная работа:
ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ Вариант № 2
Шпаргалка:
Информатика в экономике
Контрольная работа:
Товароведение. Вариант 9. Стеклянные товары. Экспертное заключение, его основные части
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
Курсовая работа:
Диспетчерская централизация системы Луч