8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Хьюстон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Теория и практика связей с общественностью - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 11
Год: 2019

Содержание

Кейс №1

1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.

2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.

Пресс-релиз

Кейс №3

В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.

Ответьте на вопросы:

К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?

Методические указания:
Теория и практика связей с общественностью: задания и МУ

Контрольная работа:
Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью

Введение (выдержка)

Задачу PR-менеджера может разделить на четыре составляющие.

• Сформировать и поддерживать соответствующий имидж организации и ее политики, продукции, услуг и деятельности персонала.

• Вести поиск мнения сторонних лиц и доводить эту информацию до руководства компании.

• Консультировать руководство по коммуникационным проблемам, их решениям и возможным техническим приемам.

• Информировать общественность о политике, деятельности, продукции, услугах и кадрах с целью достижения максимального знания и понимания.

Работа PR-отдела в течение года включает в себя:

• Написание и распределение новостных релизов, подготовка и рассылка фотографий и статей в прессу, составление списков прессы для рассылки им материалов.

Курсовая работа:
Выбор целевых СМИ, основные приемы и методы работы с ними

Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

Основная часть (выдержка)

Проведение семинара освещали украинские и региональные СМИ: Украинское Независимое Информационное Агентство Новостей (УНИАН), Черкасская областная гостелерадиокомпания «Рось», Региональная телекомпания «Видео-информационный коммерческий канал – ВИККА», Черкасский городской Интернет-портал, Черкасская областная газета «Колокол», городские Интернет-издания: «Черкасская правда», «Провинция», «В час пик» и др. Информация о семинаре была размещена на официальных Интернет-порталах и сайтах Черкасского горсовета, Исполкома горсовета и городского головы г. Черкассы и Департамента образования и гуманитарной политики Черкасского горсовета.

Заключение (выдержка)

Созданное событие относится к рекламе. Реклама целей продукта и марки: совершенство исполнения «спуска» по полям на двух колесах должно было свидетельствовать о техническом совершенстве машины, а присутствие чисто французских символов — Триумфальной арки и Елисейских полей, — по замыслу экспертов агентства, сенсибилизировать местную клиентуру.

Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

Курсовая работа:
Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 11
Год: 2019
450 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X