Вариант 2
Ситуация 1
«Медиапланирование в сфере образования».
Ситуация 2
Еvent-мероприятия
Практическое задание:
Событие - рождественская вечеринка в организации, место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м; количество посетителей мероприятия – 20 человек (работники организации); время проведения мероприятия - с 19 до 22 часов.
Задание:
Меню мероприятия:
Высшие учебные заведения России все больше испытывают на себе воздействие факторов глобализации социально-экономического процесса, рост конкуренции на рынке образовательных услуг. ВУЗы РФ вынуждены направлять значительный усилия на разработку конкурентных стратегий.
Использование маркетинга в сфере высшего образования имеет значительную специфику. Маркетинговая стратегия призвана определить направления стратегических действий в области повышения конкурентоспособности.
Место проведения - территория организации: холл и офис площадью 40 кв. м. Для соблюдения безопасности данного мероприятия были наняты специально обученные люди из охранного агентства, было задействовано 10 человек, которые присутствовали как возле самого здания, так и в самом офисе. Данные специалисты встречали каждого участника мероприятия возле входа и проверяли наличие пригласительного, чтобы избежать появление на мероприятии неприглашенных гостей.
Можно выделить основные этапы продвижения услуг: информационное обеспечение, инициирование публикаций, использование нетрадиционных форм.
Медиапланирование- это составление медиа-планов, планирование рекламных кампаний. Вся деятельность в области медиапланирования состоит из различных, связанных между собой элементов, среди которых анализ, исследование и постановка задач, разработка содержательной концепции и бюджета, практическое осуществление программы.
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть
Контрольная работа:
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью часть
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.