8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Феърфилд
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа

Тип: Контрольная работа
Раздел: Разное
Страниц: 10
Год: 2019

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Еvent-мероприятия

Проведение рождественской вечеринки в организации

Ситуация 2

«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в

образовательных организациях

Ситуация 3

«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов

Американского общества PR (PRSA)».

Контрольная работа:
Организация и проведение творческих конкурсов и презентаций

Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

Введение (выдержка)

В России за последнее время созданы группы университетов с особым статусом: федеральные, национальные исследовательские университеты, МГУ и СПбГУ с особым статусом, приближается к этому статусу МВТУ им. Баумана. Они формируют свои бюджеты за счет дополнительного финансирования под программы, утвержденными правительством РФ.

Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.

Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2

Курсовая работа:
Проблема восприятия потребителем рекламных носителей при проведении кампании по связям с общественностью.

Основная часть (выдержка)

Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:

1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;

2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;

3) рекламирование услуг не должно быть навязчивым, но вместе с тем должно тонко подчеркивать имеющиеся у вас достоинства по сравнению с конкурентами;

4) необходимо делать упор на качественность своей услуги, т.е. надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость и многое другое;

5) участники сбыта должны быть в меру креативны и, безусловно, профессиональны.

Все современные средства коммуникации, которые можно использовать при продвижении образовательных услуг, можно классифицировать следующим образом.



Заключение (выдержка)

Самый известный способ сообщения – это реклама, которая позволяет проинформировать потребителей о существующих «продуктах». Существуют также системы скидок, промо-акций. За создание и распространение подобной информации отвечают PR-специалисты.

Существует также конкуренция между факультетами внутри ВУЗа. В данном случае существует тенденция антирекламы соседних факультетов со стороны преподавателей и деканата ВУЗа. В таком случае учебное заведение в целом снижает конкурентоспособность на рынке.

Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

Дипломная работа:
Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2019
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Отзывы наших клиентов
Сергей
Большое Вам спасибо за реферат. Надеюсь с Вам сотрудничать далее. Мне все понравилось.
Ирина
Работа должна быть готова сегодня. Все ещё ничего нет( начинаю сомневаться в правдивости и надежности данного сервиса

Ответ администрации:
Работа выполнена в срок 18.11.2018 до 23-00 по МСК, как и было указано в Вашей заявке.
Алексей
Делал заказ на сайте на написание работы. Выполнили достаточно быстро. К первоначальному варианту было замечание, к моему удивлению со мной связался менеджер, буквально через день все замечания были устранены. Спасибо сайту Зачётик. Работу сдал на отлично. При необходимости буду пользоваться.
Елена
Спасибо за помощь в написании курсовой работы. Все было на высоте: качеством работы удовлетворена, сроки были выдержаны полностью (прислали даже на 1 день раньше). При необходимости вновь обращусь на данный сайт за помощью. Спасибо.
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X