8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2 - Контрольная работа

Содержание

Вариант 2

Ситуация 1

Еvent-мероприятия

Проведение рождественской вечеринки в организации

Ситуация 2

«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий в

образовательных организациях

Ситуация 3

«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов

Американского общества PR (PRSA)».

Введение (выдержка)

В России за последнее время созданы группы университетов с особым статусом: федеральные, национальные исследовательские университеты, МГУ и СПбГУ с особым статусом, приближается к этому статусу МВТУ им. Баумана. Они формируют свои бюджеты за счет дополнительного финансирования под программы, утвержденными правительством РФ.

Рынок образовательных услуг города Москвы представлен большим разнообразием образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования. Рынок отличает высокий уровень образования, предоставляемый учебными заведениями города, наличие выдающихся школ, высокий уровень подготовки кадров, присутствие в городе ведущих вузов страны.

Основная часть (выдержка)

Для эффективного маркетингового продвижения услуг необходимо основываться на следующих принципах:

1) учет возможностей и пожеланий потребителей. При этом фактически формируется определенная целевая аудитория;

2) составление обращения к целевой аудитории и постоянное общение с ней на предмет ценности предоставляемой услуги;

3) рекламирование услуг не должно быть навязчивым, но вместе с тем должно тонко подчеркивать имеющиеся у вас достоинства по сравнению с конкурентами;

4) необходимо делать упор на качественность своей услуги, т.е. надежность, гарантированность, своевременность, отзывчивость и многое другое;

5) участники сбыта должны быть в меру креативны и, безусловно, профессиональны.

Все современные средства коммуникации, которые можно использовать при продвижении образовательных услуг, можно классифицировать следующим образом.

Заключение (выдержка)

Самый известный способ сообщения – это реклама, которая позволяет проинформировать потребителей о существующих «продуктах». Существуют также системы скидок, промо-акций. За создание и распространение подобной информации отвечают PR-специалисты.

Существует также конкуренция между факультетами внутри ВУЗа. В данном случае существует тенденция антирекламы соседних факультетов со стороны преподавателей и деканата ВУЗа. В таком случае учебное заведение в целом снижает конкурентоспособность на рынке.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2019
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X