8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта часть 2 - Контрольная работа

Содержание


Ситуация 1

Зрительное восприятие и восприятие на слух: Джек Траут и Эл Райз, разработавшие концепцию позиционировании и рыночной войны, делятся своими соображениями по поводу другого, не менее противоречивого предмета: зрительное восприятие и восприятие на слух. Нельзя отрицать то, что наш успех или неудача зависят от предварительной установки - той установки, о которой редко задумываются и спорят. Сегодня эта установка, существующая в реальном деле, уже стала традиционной - и ошибочной.

Что сильнее? Что сильнее: зрительное или слуховое восприятие? Спрашивал ли кто-нибудь об этом? Может, и нет, поскольку ответ напрашивается сам

собой. Сто шансов против одного, что в глубине души вы считаете зрительное восприятие более сильным, чем восприятие на слух.

• Как можно в практике рекламы применить эти открытия? В способе составления текста? В выборе средств массовой информации рекламодателем? • Согласны ли вы с выводами Траута и Райза? • Каким способом восприятия, по вашему мнению, предпочитают пользоваться потребители при общении и развлечении, зрительным или слуховым? Каким способом предпочитает передавать свои сообщения большинство рекламодателей? • Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.

Ситуация 2

Коэффициент "Ганнинг Фог" помогает определить ваши способности в составлении простых текстов. Этот коэффициент определяют так:

 Выберите 5-6 отрывков в 100 слов из любого текста. Начертите таблицу из трех колонок.

 Сосчитайте количество слов до конца предложения, ближе всего стоящего к концу вашего отрывка из 100 слов (это может быть больше или меньше 100) и внесите это число в первую колонку.

 Сосчитайте количество предложений в отрывке и внесите полученное число во вторую колонку.

 Сосчитайте количество слов, содержащих три, и более слогов, в данном отрывке. Не считайте: - Имена собственные (Чикаго, Торонто, Калифорния, Джонатан).

 Сложные слова, образованные из двух слов (природоохрана).

 Слова, имеющие три слога за счет прибавления суффиксов (жертвующий).

 Внесите полученное число в третью колонку.

 Подсчитайте сумму в каждой из колонок.

 Вычислите среднее число слов в предложении; разделите общее число слов (первая колонка) на общее число предложений (вторая колонка).

 Вычислите среднее число трехсложных и более длинных слов; разделите общее число, полученное в третьей колонке, на число отрывков.

 Сложите два полученных средних значения, затем умножьте на 0,4. В результате вы получите коэффициент Фога, показывающий степень

сложности текста для читателя.

Задание к кейсу:

• Выберите пять или шесть отрывков из составленных вами текстов. Вычислите коэффициент Фога.

• Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении.

Введение (выдержка)

Составляя текст рекламы, нужно учитывать, что информацию следует подавать в логичном порядке: суть рекламы, затем – необходимые детали, реквизиты. Нарушение последовательности затрудняет восприятие информации на слух и сильно снижает эффективность сообщения.

Сегодня наибольшую эффективность имеют рекламы, которые содержат правильный посыл, то есть кратко и точно могут убедить потенциального потребителя в необходимости приобретения товара или услуги.

Основная часть (выдержка)

В рекламной практике, безусловно, пользуются этими открытиями. Целью любой рекламы является завладеть вниманием целевой аудитории и убедить ее в необходимости приобретения товара или услуги. Если мы говорим о рекламе по телевизору, то нужно учесть, что многие люди предпочитают во время рекламной паузы заниматься своими делами и, как правило, не смотрят на экран. Поэтому, разрабатывая проект рекламы, важно учесть силу вербального средства. Ведь человек неосознанно повернется и обратит внимание, если его заинтересовало то, что он услышал. Это важно использовать в составлении рекламного текста.

Заключение (выдержка)

Таким образом, среднее число слов в предложении - 10,7 (494:46)

Среднее число трехсложных и более слов – 43,4 (217:5)

Коэффициент Фога имеет значение 21,64 ((10,7+43,4)х0.4)

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Год: 2019
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X