8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Маркетинговая логистика - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Маркетинг
Страниц: 25
Год: 2017

Содержание

Введение….3

1 Задачи логистики и логистических систем….5

1.1 Понятие логистики….5

1.2 Понятие логистической системы….6

2 Взаимосвязь логистики и маркетинга….….10

3 Управление логистическими системами в маркетинге…14

Заключение….19

Глоссарий….20

Список использованных источников…22

Список сокращений…24

Приложения….…25

Курсовая работа:
Маркетинговая логистика

Курсовая работа:
Концентрационно-распределительная система предприятия

Введение (выдержка)

В современных условиях глобализации экономики и, как следствие этого, разделении труда на предприятиях, логистика стала основополагающим звеном инновационной деятельности фирмы. В настоящее время логистика выступает связующим звеном между разнообразными элементами производственного процесса одной фирмы, между фирмами - партнерами и, в конечном счете, между продавцом и покупателем. В свою очередь, быстроменяющиеся условия рыночной среды вынуждают фирмы включать маркетинг во все направления своей деятельности, в целом, и в элементы логистики, в частности.

Существует проблема, связанная с тем, что планирование маркетинговой политики фирмы невозможно без учета системы логистики. Выполнение всех элементов комплекса маркетинга напрямую влияет на эффективность деятельности фирмы в целом, и даже при условии реализации продуктовой политики, ценообразования и маркетинговых коммуникаций невозможно успешное функционирование организации без профессионального подхода к формированию системы сбыта. Только при совершенствовании логистической системы фирме может представляться возможным налаживание информационных и технологических процессов, от которых зависят основные показатели эффективности работы предприятия.

Исторически выйдя на экономическую арену в более поздний период, логистика дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя и поставщика в мобильную, технологически и экономически согласованную систему. Маркетинг ставит задачу системного подхода к организации товародвижения. Однако методы межорганизационной интеграции всех участников процесса товародвижения являются основным предметом изучения не маркетинга, а логистики. Маркетинг нацелен на исследование рынка, рекламу, психологическое воздействие на покупателя, а логистика главным образом ориентирована на создание интегрированных цепей поставок, а также системы контроля за параметрами материальных и сопутствующих потоков.

Цель данной курсовой работы: рассмотрение содержания и понятия маркетинговой логистики, а также ее функции, сущности и принципов

Контрольная работа:
Логистика на тему «Теоретические основы логистической деятельности». Вариант №1

Курсовая работа:
Логистическая технология VMI

Основная часть (выдержка)

1 Понятие логистики и логистических систем

1.1 Понятие логистики

Термин «логистика» в переводе с греческого logistike означает не что иное, как искусство рассуждать, вычислять. Применять данное понятие начали еще в 6-м веке. Об этом свидетельствуют трактаты, описывающие военное искусство того времени. Должность логиста существовала и при дворе византийского императора. В его обязанности входило распределение приобретенных к столу продуктов питания.

Логистика - наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и прочими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми во время доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до получателя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, сберегания и обработки соответственной информации. Методы логистики объединяют организацию и управление разными фазами, сроками и аспектами инвестиционной деятельности .

Логистика охватывает в себя: закупочную логистику, объединенную с покрытием производства материалами; производственную логистику; сбытовую логистику (маркетинговую или распределительную).

Ключевой задачей закупочной логистики считается удовлетворение производства материалами с крупнейшей экономической эффективностью, качеством и кратчайшими сроками. Закупочная логистика проходит по поиску и подбору альтернативных поставщиков-изготовителей. Базовыми методами закупочной логистики являются классический и оперативный способы: традиционный метод совершается способом поставки непременного числа товаров единовременно, а скорый — по мере необходимости в товаре. Значимой долей закупочной логистики является планирование поставок на основании управления резервами. .

2 Взаимосвязь логистики и маркетинга

Как известно, основной задачей маркетинга является правильное прогнозирование и формирование покупательского спроса, а главной задачей логистики – создание рационального процесса продвижения товаров от поставщика к потребителю. Нарушение одного из этих процессов приводит к снижению стабильности фирмы и ее рыночной позиции. Именно поэтому компании, которым удается добиться идеального взаимодействия логистической и маркетинговой деятельности, открывают перед собой новые перспективы развития и роста. Такое взаимодействие на предприятии должно осуществляться путем согласованной, совместной работой таких структурно-функциональных подразделений, как отдел маркетинга и логистики. Именно поэтому текущие условия и тенденции развития рынков требуют разработки и внедрения определенных инновационных инструментов посредством интеграции логистики и маркетинга на предприятии.

3 Управление логистическими системами в маркетинге

Логистическая система управления воспринимается как поток, в котором перемещение всех элементов ассоциируется с целостным организмом, включающим в себя ряд параметров:

- начальный и конечный пункты;

- время движения;

- частота;

- скорость;

- траектория;

- длина пути.

Материальный поток характеризуется наличием технологической и логистической операциями, контролирующими процесс движения материало-технических ценностей.

Исследуя логистическую систему управления иностранных предпринимателей, отмечено наличие всестороннего рассмотрения проблемы значительных издержек по транспортировке товара, а также складированию готовой продукции, которая длительный промежуток времени не реализуется, что оттягивает процесс товарообмена и замедляет процесс получения прибыли, что, в свою очередь, приведет к сокращению объема продукции на складе и товародвижения на 30-50% и 25-45% соответственно .

Заключение (выдержка)

Таким образом, в курсовой работе рассмотрены основные понятия и содержание маркетинговой логистики. Рассмотрены элементы маркетинговой логистики. Выяснили, что проектирование является значимым элементом маркетинговой логистики. Получение сырья и материалов для производства и последующей реализации готовой продукции полагает расчет графика и затрат, связанных с выполнением отдельных операций в связи с прохождением физических потоков. К ним относятся прием и обработка заказов, упаковка и отгрузка товаров, содержание запасов и организация хранения, транспортировка, а также услуги, предоставляемые в связи с поставкой товаров.

Мы выяснили, что конечная цель маркетинговой логистики - результативное удовлетворение требований клиентов и приобретение выручки. При этом стратегии маркетинговой логистики обязаны соответствовать общей стратегии компании, а не строиться, только на желании сократить затраты.

Определение целей маркетинговой логистики является основой для разработки компанией логистической системы, способной оптимизировать расходы на их достижение. Правильный выбор стратегии маркетинговой логистики предполагает анализ структуры издержек в связи с товародвижением во всех вариантах (с учетом особенностей товаров, клиентов, географических районов и т.д.) с тем, чтобы выбранный вариант мог обеспечить превышение прибыли над всеобщими расходами.

Таким образом, можно отметить, что маркетинговая логистика как современная технология организации движения продукции к местам ее продажи и потребления привлекает внимание все более широкого круга изготовителей товаров и услуг, т.к. ее результативное использование создает долговременные превосходства перед соперниками.

Доклад:
Ответы на вопросы к госэкзаменам по дисциплине Туристический Менеджмент

Дипломная работа:
Совершенствование логистики фармации на примере фармацевтического предприятия ООО Здрава

Литература

1 Альбеков А.У., Митько О.А. Коммерческая логистика. — Ростов н/Д.: Феникс, 2012. — 416 с.

2 Афанасьева П.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства / http://www.ma**eting.spb.ru

3 Белоцерковская Н.В. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Маркетинг. 2014. №4.

4 Гаджинский A.M. Логистика: Учебник. — М.: Маркетинг, 2011. — 395 с.

5 Егоров Ю.Н. О взаимодействии логистики и маркетинга в стратегиях товародвижения // Вестник МГУПИ. 2013. №48.

6 Залманова М.Е. Логистика / М.Е. Залманова. Саратов: СГТУ, 2014. – 166 с.

7 Костоглодов Д.Д. Распределительная логистика / Д.Д. Костоглодов, JIM. Харисова. Ростов н /Д.: Экспертное бюро, 2013. – 127 с.

8 Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок / М. Кристофер; пер. с англ. под общ. ред. B.C. Лукинского. СПб.: Питер, 2012. – 316 с.

9 Левиков Г.А. Об эффективности логистики / Г.А. Левиков // Вестник транспорта. 2015. – № 10. – 92 с.

10 Линдере М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика: пер. с англ. / М.Р. Линдере, Х.Е. Ферон. СПб.: Виктория-нлюс, 2015. –768 с.

11 Мате Э. Логистика: пер. с франц. под ред. Н.В. Куприенко / Э. Мате, Д. Тиксье. СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2014. –128 с.

12 Менжерес В.Н. К вопросу образования, функционирования и развития логистических систем / В.Н. Менжерес, В.И. Рябуха // Экономика и логистика менеджмента: межвуз. науч. сб. / СГТУ. Саратов, 2015. – 60 с.

13 Плотников А.П. Логистическое управление инвестициями в инновации. — Саратов: СГТУ, 2013. — 130 с.

14 Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. 2013. №9.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Год: 2017
600 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311943 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X