8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Социология

Проблемы занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы - Дипломная работа

Тип: Дипломная работа
Раздел: Социология
Страниц: 54
Год: 2017

Содержание

Введение….3

Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6

1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….6

1.2 Занятость и трудоустройство населения в Российской Федерации….11

1.3 Проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации….17

Глава 2. Характеристика сферы труда и занятости в Петропавловске- Камчатском городском округе….24

2.1 Занятость и трудоустройство в Петропавловске - Камчатском городском округе….24

2.2 Социально-правовой статус безработного….32

2.3 Пути решения проблем в сфере занятости….36

Заключение …48

Список использованных источников….50

Курсовая работа:
Безработица Забайкальского края

Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса

Введение (выдержка)

Актуальность темы дипломной работы. Проблемы занятости и трудоустройства всегда находятся в центре внимания любого современного гражданского общества и социально-правового государства. Их решение находится не только в сфере правового регулирования, для этого требуется формирование целостного государственного механизма, объединяющего политику занятости, финансово-экономические, информационные, кадровые и иные компоненты. Отсутствие такого механизма приведет к увеличению скрытых форм занятости, росту социального напряжения, массовому распространению бедности и другим негативным последствиям. В условиях экономического кризиса, сокращения числа рабочих мест, снижения спроса на рабочую силу при одновременном формировании механизмов рынка труда поиск работы становится все более трудной задачей.

Рынок, как и любой другой социальный институт, имеет и положительные и отрицательные стороны. С положительной стороны рынок выступает как регулятор общественных отношений. Однако не следует забывать о его негативных последствиях: воспроизводство существенного неравенства, усиление дифференциации в обществе, ориентация не на производство социально необходимых товаров, а на удовлетворение запросов групп населения, имеющих деньги. Все это способствует росту безработицы.

Безработицу предопределяют различные факторы: научно-технический прогресс обусловливает сокращение, прежде всего работников ручного труда; структурные изменения в экономике вызывают уменьшение числа занятых в отдельных отраслях производства; повышение производительности труда также ведет к уменьшению числа занятых; сокращению живого труда способствует действие закона экономии времени. В условиях обострения экологических проблем закрываются также некоторые производства, загрязняющие окружающую среду. Все это объективные факторы, имеющие место во всех странах независимо от их экономической системы.

Кроме того, на рынке труда существуют категории граждан, чья занятость не может быть обеспечена без законодательной поддержки государства. Поэтому меры государственной политики, направленные на решение проблем с занятостью должны состоять не только в улучшении функционирования рынка труда, в целом, но и в поддержке граждан с особыми потребностями. Речь, прежде всего, идет о таких категориях как лица с семейными обязанностями, инвалиды и лица, освобожденные из мест лишения свободы. Выбор именно этих категорий из существующего в законодательстве перечня граждан, испытывающих трудности в поиске работы, предопределен рядом причин.

Меры по обеспечению занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы имеют огромное значение, поскольку даже частичное включение этих граждан в число занятых, дает возможность им самим обеспечивать себя материально, соответственно уменьшаются и материальные затраты на них, как на иждивенцев общества.

Цель исследования дипломной работы – выявить проблемы занятости и трудоустройства населения Российской Федерации.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- проанализировать правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации;

- проанализировать положение занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации;

- выявить проблемы занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации;

- рассмотреть положение занятости и трудоустройства в в Петропавловске- Камчатском городском округе;

- рассмотреть социально-правовой статус безработного;

- рассмотреть пути решения проблем в сфере занятости и трудоустройства в Петропавловске - Камчатском городском округе.

Предмет исследования – законодательные и подзаконные нормативно-правовые акты, регулирующие занятость и трудоустройство граждан Российской Федерации.

Объект исследования – совокупность общественных отношений, связанных с реализацией прав граждан на занятость и трудоустройство.

Теоретической базой исследования послужили учебники и учебные пособия в области занятости и трудоустройства, публикации в периодической печати. Были использованы работы авторов: М. Грицюк , К. Н. Гусова , С. Х. Джиоева , С. С. Змияк , И. Я Киселева , О. С. Климовой , Ю. Кривошапко , М. Г. Лапуста , Н. Лашкевич , Н. Макеева , Е. Ю. Мелковой , Г. Б. Романовского , А. Я. Рыженкова , О. В. Смирнова и др.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Контрольная работа:
Социально-экономические проблемы занятости в современных условиях России

Отчет по практике:
Отчет по практике в Центре занятости УСЗН

Основная часть (выдержка)

Глава 1. Общая характеристика занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации

1.1 Правовое регулирование занятости и трудоустройства населения в Российской Федерации

В действующей Конституции РФ (ч. 3 ст. 37) закреплено право каждого гражданина на защиту от безработицы. Тем самым на государство возлагается обязанность проведения такой политики на рынке труда, которая позволила бы реализовать это абсолютное субъективное право личности.

Закон Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» закрепляет социальные гарантии граждан (ст.12), которые предусматривают социальную поддержку; осуществление мер активной политики, занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости; бесплатное медицинское освидетельствование при направлении органами службы занятости на профессиональное обучение; гражданам, увольняемым из организаций, от индивидуального предпринимателя в связи с сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, в соответствии с заключенными коллективными договорами гарантируются после увольнения сохранение очереди на получение жилья по прежнему месту работы, а также возможность пользоваться лечебными учреждениями, а их детям – детскими дошкольными учреждениями на равных условиях с гражданами, работающими в данной организации.

Общее значение для решения вопросов занятости имеет и ст.22 Закона, предусматривающая источники финансирования мероприятий по содействию занятости населения. Так, согласно п.1 ст.22 Закона мероприятия по социальной поддержке безработных граждан являются расходными обязательствами Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации вправе предусматривать в порядке, установленном бюджетным законодательством, средства в федеральном бюджете в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на: снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации и оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные для них рабочие места.

Порядок предоставления и расходования средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий устанавливается Правительством Российской Федерации.

Относительно ст.30 Закона, устанавливающей в названии порядок определения размеров пособия по безработице, а в ее содержании – еще и условия назначения пособия, – этим фактом отмечается их определенное несоответствие. В частности, в ней закреплено, что пособие по безработице выплачивается гражданам, уволенным по любым основаниям, за исключением указанных в п.2 упомянутой статьи, и устанавливается в процентном отношении к среднему заработку, исчисленному за последние три месяца по последнему месту работы, если они в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, имели оплачиваемую работу не менее 26 недель на условиях полного рабочего дня или на условиях неполного рабочего дня с пересчетом на 26 недель с полным рабочим днем.

Пособие по безработице во всех иных случаях, в том числе гражданам, впервые ищущим работу; стремящимся возобновить трудовую деятельность после длительного перерыва; уволенным за нарушение трудовой дисциплины или другие виновные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации; уволенным по любым основаниям в течение 12 месяцев, предшествовавших началу безработицы, и имевшим в этот период оплачиваемую работу менее 26 недель, а также гражданам, направленным органами службы занятости на обучение и отчисленным за виновные действия устанавливается в размере минимальной величины пособия по безработице.

Гражданам, не достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин и имеющим страховой стаж продолжительностью не менее 25 и 20 лет для мужчин и женщин соответственно, а также необходимый стаж на соответствующих видах работ, дающий им право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, предусмотренной статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», продолжительность периода выплаты пособия по безработице увеличивается сверх установленных 12 месяцев на две недели за каждый год работы, превышающий страховой стаж указанной продолжительности. При этом в страховой стаж включаются периоды работы и иной деятельности и засчитываются иные периоды, в частности профессиональная деятельность за пределами территории Российской Федерации.

По предложению органов службы занятости при отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам из числа лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уволенным в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, с их согласия может назначаться пенсия на период до наступления возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости, но не ранее чем за два года до наступления соответствующего возраста.

По достижении возраста, дающего право на установление трудовой пенсии по старости, в том числе досрочно назначаемой трудовой пенсии по старости, получатель пенсии, назначенной в соответствии с настоящим пунктом, вправе осуществить переход на трудовую пенсию по старости (часть трудовой пенсии по старости) в соответствии с пунктом 7 статьи 19 указанного Федерального закона.

К пенсии, назначаемой в соответствии с настоящим пунктом, может быть установлена пенсия за выслугу лет в соответствии со статьей 7 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

При поступлении на работу или возобновлении иной деятельности, которая предусмотрена ст.10 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», выплата пенсии, установленной безработным гражданам в соответствии с п.2 настоящей статьи, прекращается в соответствии с подп.3 п.1 ст.22 указанного Федерального закона. После прекращения указанной работы и (или) деятельности выплата этой пенсии восстанавливается в соответствии с подп.2 п.3 и п.5 ст.22 указанного Федерального закона».

Нельзя не отметить то, что эти нормы в большей мере уместны и целесообразны для федеральных законов, регулирующих пенсионное обеспечение.

Кроме того, представляется обоснованным выделить из ст.32 Закона следующее положение: «Правила, в соответствии с которыми органы службы занятости осуществляют выдачу предложений о досрочном назначении пенсии безработным гражданам, указанным в настоящем пункте, определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

Данное положение необходимо закрепить в отдельной статье.

Не в полной мере соответствует название ст.35 Закона о занятости населения «Прекращение, приостановка выплаты пособия по безработице, снижение его размера» ее содержанию.

Так, согласно п.4 ст.35 Закона выплата пособия по безработице не производится в периоды:

1. отпуска по беременности и родам;

2. выезда безработного из места постоянного проживания в связи с обучением в вечерних и заочных учреждениях профессионального образования;

3. призыва безработного на военные сборы, привлечения к мероприятиям, связанным с подготовкой к военной службе, с исполнением государственных обязанностей.

Указанные периоды не засчитываются в общий период выплаты пособия по безработице и продлевают его.

Следовательно, содержание ст.35 Закона заметно шире ее названия.

Кроме того, в п.7 анализируемой статьи также не учитывается положения п.4, а именно: правила прекращения, приостановки выплаты пособия по безработице и снижения его размера устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Поэтому следовало бы привести в соответствие название и п.7 ст.35 Закона с ее содержанием, т.е. отразить в них те периоды, когда выплата пособия по безработице не производится.

Министерство труда и социальной защиты РФ подготовило законопроект «О внесении изменений в статьи 29 и 33 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» с целью приведения действующего законодательства в соответствие с Постановлением Конституционного Суда РФ от 11 октября 2016 г. № 19-П.

Документ был одобрен на заседании правительства 16 марта 2017 г.

Законопроект устанавливает, что в целях определения размера пособия по безработице срок военной службы по призыву не прерывает трудовую деятельность и тем самым не лишает граждан, обратившихся в органы государственной службы занятости населения после увольнения с военной службы по призыву, права на получение пособия по безработице в размере, исчисленном исходя из их среднемесячного заработка по последнему перед призывом на военную службу месту работы.



Заключение (выдержка)

На сегодняшний день, кризисные моменты финансово-экономического положения стран, в том числе и России, оказывают существенное влияние на политику занятости и на развитие рынка труда в современных условиях. Рынок труда является важнейшим экономическим институтом, регулирующим процессы спроса и предложения на рабочую силу. При этом, стоит признать, что на развитие рынка труда влияют не только экономические, но и иные факторы развития, в частности, уровень демографии, уровень развития техники, организации процесса труда и др.

Соответственно, при оценке рынка труда, следует исходит из комплексного подхода.

В настоящее время, Россия, на государственном уровне старается как рыночными, так и нерыночными методами регулировать негативные процессы в области занятости населения. Функционирование служб занятости, которые взаимодействуют как с работодателями, так и с ищущими работу, поставлено, на современном этапе развития, на высокий уровень. Кроме того, действует ряд программ, принятых Правительством РФ за последние три года.

Однако, несмотря на это, количество безработных не уменьшается с одной стороны, а с другой отдельные категории граждан традиционно относятся к группе, испытывающих трудности в поиске работы и получают приоритетное право для направления на учебу.

На сегодняшний день занятость является достаточно серьезной проблемой, особенно это касается дотационных регионов, например республик Северного Кавказа, где уровень безработицы наиболее высок. Государством, еще недостаточно выработаны механизмы занятости различных категорий граждан.

Согласно ст. 5 Закона о «Занятости населения в РФ» к категории граждан испытывающих трудности в поиске работы относятся: инвалиды; лица, освобожденные из мест лишения свободы; несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф; граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущие работу впервые).

Первоначально проблема трудоустройства граждан данной категории решалась естественным путем – выживал сильнейший. Каждый из них, обделенный счастливой судьбой, по-своему выкарабкивался из сложной жизненной ситуации, находя разные пути и решения. Однако, по мере развития, общество в той или иной мере начало заботиться о тех, кто по каким либо причинам не может трудоустроиться самостоятельно.

Большая помощь и поддержка в решении данной проблемы оказывается сотрудниками Центра занятости населения. Среди граждан, испытывающих трудности в поиске работы, как правило, многодетные и одинокие матери, лица предпенсионного возраста, инвалиды.

Для этой категории граждан организуется временное трудоустройство: заключаются договора с предприятиями, организациями, администрациями сельских советов. Согласно договоров работодатели предоставляют нуждающимся временную работу и выплачивают заработную плату. При трудоустройстве слабозащищенной категории граждан, зарегистрированных в качестве безработных в ГУ ЦЗН, огромную роль играет материальная поддержка, выплачиваемая службой занятости.

Курсовая работа:
Занятость населения масштабы, структура, основные тенденции изменения на примере Удмуртской республики

Курсовая работа:
Финансы и занятость населения

Литература

1. Всеобщая декларация прав человека (Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10.12.1948) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

2. Европейская социальная хартия (пересмотренная) (принята в г. Страсбурге 03.05.1996) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

3. Конвенция Международной Организации Труда № 122 «О политике в области занятости» (Женева, 09.07.1964) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «ГАРАНТ».

4. Конвенция Международной Организации Труда № 159 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» (заключена в Женеве 20.06.1983) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

5. Конвенция Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (заключена в Минске 26.05.1995) (вместе с «Положением о Комиссии по правам человека Содружества Независимых Государств», утв. 24.09.1993) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

6. Международный пакт «Об экономических, социальных и культурных правах» (принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16.12.1966) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

7. Рекомендация Международной организации труда № 168 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» (принята в г. Женеве 20.06.1983 на 69-ой сессии Генеральной конференции МОТ) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

8. Рекомендация Международной организации труда № 169 «О политике в области занятости» (принята в г. Женеве 26.06.1984 на 70-ой сессии Генеральной конференции МОТ) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

9. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (ред. 21.07.2014 № 11-ФКЗ) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

10. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. 31.12.2014 № 519-ФЗ) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

11. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. 31.12.2014 № 530-ФЗ) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

12. О ратификации Соглашения о сотрудничестве в области трудовой миграции и социальной защиты трудящихся – мигрантов [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.04.1995 № 47-ФЗ. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

13. О международных договорах Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 15.07.1995 № 101-ФЗ (ред. 12.03.2014 № 29-ФЗ). Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

14. О социальной защите инвалидов в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. 21.07.2014 № 267-ФЗ). Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

15. О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ (ред. 31.12.2014 № 500-ФЗ). Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

16. О статусе военнослужащих [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.05.1998 № 76-ФЗ (ред. 24.11.2014 № 360-ФЗ). Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

17. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. 29.12.2014 № 454-ФЗ). Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

18. О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статью 1 Федерального закона «О техническом регулировании» [Электронный ресурс]: федер. закон от 03.12.2012 № 236-ФЗ. Доступ из СПС «ГАРАНТ».

19. О страховых пенсиях [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

20. О занятости населения в Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 (ред. 22.12.2014 № 425-ФЗ). Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

21. О квотировании рабочих мест [Электронный ресурс]: закон г. Москвы от 22.12.2004 № 90 (ред. 30.04.2014 № 20). Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

23. Грицюк М. Рабочие места для молодых и пожилых предлагают квотировать // Российская газета. - 2015. - № 6621 (50).

24. Гусов К. Н Международное трудовое право: учебник. - М.: Проспект, 2015. – 592 с.

25. Гусов К. Н. Трудовое право России: учебник / К. Н. Гусов, В. Н. Толкунова. - М.: Проспект, 2011. - 270 с.

26. Джиоев С. Х. Отдельные формы содействия трудовой занятости (проблемы правового регулирования) // Российское правосудие. – 2012. - № 8 (76). – С. 85-96.

27. Змияк С. С. Структурно-динамические особенности посткризисного восстановления российского рынка труда // Экономика и экономические науки. - 2011. - № 3-2. Т. 9. – С. 18-22.

28. Киселев И. Я. Трудовое право России и зарубежных стран: учебник для вузов. - М.: Норма, 2005. - 607 с.

29. Климова О. С. Безработица в России и в мире: анализ основных тенденций / О. С. Климова, А. Е. Егорова // Общество: политика, экономика, право. - 2014. - № 1. – С. 112-116.

30. Кривошапко Ю. Минтруд: Число безработных в РФ растет на 20 тысяч человек в неделю // Российская газета. - 2015. - 26 февраля.

31. Лапуста М. Г. Малое предпринимательство. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.

10. Лашкевич Н. Не ждали - не гадали // Российская Федерация сегодня. - 2015. - №3. - 33 с.

32. Макеев Н. Какие профессии в России самые востребованные // Московский комсомолец. – 19.09.2014. - № 26628. - 20 с.

33. Мелкова Е. Ю. Проблемы развития молодежного предпринимательства на региональном уровне / Е. Ю. Мелкова, Л. А. Энвери, Л. Б. Осипова // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. – С. 62-63.

34. Романовский Г. Б. Гендерные аспекты безработицы на региональном рынке труда / Г. Б. Романовский, Е. С. Тарханова // Известия высших учебных заведений. - 2012. - № 3 (23). – С. 103-109.

35. Рыженков А. Я. Трудовое право России: учебник для бакалавров // А. Я. Рыженков, В. М. Мелихов, С. А. Шаронов; ред. А. Я. Рыженков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 568 с.

36. Смирнов О. В. Трудовое право: учебник / О. В. Смирнов, И. О. Снигирева, Н. А. Бриллиантова. - 4-е изд. - М.: Проспект, 2013. - 622 с.

37. Тарасенко Л. В. Проблемы и противоречия профессиональной социализации молодежи (на материалах юга России) // Сб. науч. тр. Sworld. - 2013. - № 2. Т. 21. – С. 75-78.

38. Титов Б. Двигателем экономического роста должен стать малый и средний бизнес // Бизнес журнал. - 2015. - № 2 (227). - 80 с.

39. Трудовое право России: учебник / ред. А. М. Куренной. - М.: Юристъ, 2008. - 493 с.

40. Трудовое право России: учебник для вузов / А. В. Гребенщиков, Е. Н. Доброхотова, А. В. Завгородний и др.; ред. С. П. Маврин, Е. Б. Хохлов. - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма: Инфра-М, 2013. - 607 с.

41. Французова Т. А. Состояние рынка труда в Российской Федерации на современном этапе // Молодой ученый. - 2014. - №3. – С. 572-575.

42. Хайруллина Д. Р. Механизм управления развитием малого бизнеса на региональном уровне // Вестник Самар. гос. ун-та путей сообщения. – 2013. – № 1. – С. 12-18.

43. Храновский И. В. К вопросу о понятии безработного в трудовом праве // Пробелы в российском законодательстве. - 2013. - № 2. – С. 79-83.

44. Чернышева Н. И. Проблема трудоустройства выпускников учебных заведений и поиск путей ее решения // Наука и экономика. – 2011. - №1(5). – С. 62-63.

45. Чернышева Н. И. Пути решения проблемы молодежной безработицы в современном обществе // Известия Тул. гос. ун-та. - 2014. - № 2-1. – С. 155-160.

46. Шаринова Г. А. Финансовый механизм в системе управления финансами / Г. А. Шаринова, М. П. Емельяненко // Молодой ученый. - 2013. - № 10. – С. 410-411.



Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Год: 2017
2100 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311943 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X