8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Разное

Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Разное
Страниц: 25
Год: 2017

Содержание

Задание на проектирование и исходные данные 3

Введение 4

1. Выбор перегонных систем 5

2. Разработка путевого плана перегона 7

2.1. Электропитание устройств автоблокировки 9

2.2. Разработка сигнальной линии АБ 9

3. Принципиальные схемы автоблокировки 10

3.1. Схема рельсовых цепей 10

3.2. Схема включения огней светофора 11

3.3. Регулирования движения поездов по неправильному пути 12

Заключение 17

Список литературы 18

Приложения 19

Дипломная работа:
Правовое регулирование деятельности железнодорожного транспорта

Дипломная работа:
Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа

Введение (выдержка)

Задание на проектирование и исходные данные

Задание на проектирование: Оборудовать заданный двухпутный перегон современными устройствами постояннодействующей кодовой автоблокировки в соответствии с И-243-96.

Исходные данные:

• Вид тяги поездов - электрическая постоянного тока

• Ордината оси станции 1000 км.

• Расстояние от оси станции до ее границы - 1000 м.

• Ординаты проходных светофоров - определяются по длинам блок-участков (все проходные светофоры спаренные): 1500, 1800, 2100, 1900, 1500 м.

• Цепи увязки сигнальных установок при движении поезда по неправильному пути - Четырехпроводная (И-ОИ и К-ОК).


Введение

В настоящее время в России наблюдается сложная экономическая ситуация. Она вызвана продолжающимся падением объема перевозок и требует значительного сокращения в первую очередь эксплуатационных расходов, снижения норм оборотных средств и капитальных затрат предприятий железных дорог. Известно, что для сокращения эксплуатационных расходов быстрейшего результата можно добиться путем сокращения эксплуатационного штата, такой подход даст лишь кратковременный эффект и врядли его можно считать сколько-нибудь дальновидным.

На ряде дорог налицо старение устройств СЦБ. Многие из этих устройств имеют элементную базу давно снятую с производства. Для поддержания таких устройств в рабочем состоянии требуются большие затраты рабочего времени обслуживающего персонала и денежных средств для частичного обновления элементной базы и оборудования.

Порожденный двумя предыдущими ситуациями момент ведет к состоянию неустойчивости уровня безопасности движения поездов и снижения надежности устройств СЦБ. Выход здесь один - внедрение прогрессивных систем, обладающих высоким уровнем технологичности и организации управления перевозочным процессом.

Дипломная работа:
Экономическое обоснование расчетных цен за услуги, оказываемые железнодорожным транспортом клиентуре по грузовым перевозкам

Реферат:
Железнодорожный транспорт в годы Великой Отечественной войны

Основная часть (выдержка)

1. Выбор перегонных систем

На проектируемом перегоне тяга поездов осуществляется постоянным током. Рельсовые нити являются обратным проводом для пропуска обратного тягового тока на подстанцию и в рельсах кроме сигнального тока протекает тяговый ток, создающий мешающие и опасные влияния на аппаратуру рельсовой цепи.

Для обеспечения нормальной работы рельсовых цепей род сигнального тока должна качественно отличаться от тягового тока. В этих условиях можно применять рельсовые цепи переменного тока частотой 50 Гц.

Электроснабжение рельсовых цепей 50 Гц осуществляется от высоковольтной линии переменного тока частотой 50 Гц, что дает возможность легко резервировать электропитание автоблокировки.

Рассчитаем пропускную способность перегона при существующей (ПАБ) и проектируемой (АБ) автоблокировкой и сравним результаты с заданным размером движения.

При полуавтоматической блокировке и двухпутных непакетных графиках движения расчет пропускной способности производится отдельно для каждого направления движения по формуле:

N=T/Tп, (1.1)

где N – пропускная способность пути; поездов в сутки;

Т – число минут в сутках, 1440 мин; Тп – период графика, минут.

Время периода графика определяется для четного и нечетного направления отдельно:

Tпч=tч+τн+τрз, (1.2)

Tпн=tн+τн+τрз, (1.3)

где Tпч (н) – период графика для четного (нечетного) направления, минут; tч (н) – время хода поезда по перегону в четном (нечетном) направлении, 17 и 16 минут;

τн – поправка для ПАБ на двухпутном участке, 5 мин;

τрз – поправка на разгон и замедление на двухпутном участке, 3 мин.

Тпч=17+5+3=25 минут, Тпн=16+5+3=24 минуты.

Рассчитав период графика для четного и нечетного направления движения, рассчитываем пропускную способность при полуавтоблокировке для четного пути (Nпаб, ч) и нечетного пути (Nпаб, н):

Nпаб, ч=Т/Tпч, (1.4)

Nпаб, н=Т/Tпн, (1.5)

Nпаб, ч=1440/25=57,6 поездов в сутки; Nпаб, н=1440/24=60 поздов в сутки. Общая пропускная способность двухпутного участка (Nпаб) определяется по формуле:

Nпаб=( Nпаб, ч+ Nпаб, н)/2, (1.6)

Nпаб=(57,6+60)/2=59 пар поездов в сутки.

При двухпутных пакетных графиках и оборудовании участка автоблокировкой пропуская способность участка определяется по формуле:

NАБ=(0,85Т)/I, (1.7)

где 0,85 – коэффициент учитывающий запас пропускной способности;

I – интервал попутного следования поездов, 15 мин;

NАБ=0,85∙1440:15=82 пары поездов в сутки. Вывод: расчет показывает, что полученные размеры при ПАБ меньше заданных 59 п.п. в сутки меньше 75 п.п. в сутки и на данном участке ПАБ не обеспечивает пропуск заданных размеров движения. Полученные размеры движения при АБ больше заданных 82 п. п. в сутки 75 п. п. в сутки, следовательно на данном участке необходимо внедрить автоблокировку, так как ПАБ не обеспечивает растущие потребности в перевозках пассажиров и грузов.



Заключение (выдержка)

В данном проекте рассмотрена тема оборудование двухпутного участка железной дороги устройствами автоблокировки постоянного тока. Основной целью проекта является рассмотрение устройств автоматики на перегоне. Для обеспечения высокой пропускной и провозной способности, безопасности движения поездов на магистральных линиях, а также повышения производительности и улучшения условий труда железнодорожников используют средства автоматики телемеханики.

В технической части рассмотрен путевой план перегона, который является основным документом при разработке проекта автоблокировки является путевой план перегона, на котором показаны: пути перегона в двухниточном изображении; перегонные светофоры с указанием номера и ординат их установки; рельсовые цепи с указанием их длины и включением дроссель трансформаторов с обозначением питающих и релейных концов.

Реферат:
Сфера использования железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозок. Основные виды занятий в ВУЗе и их наполнение

Курсовая работа:
Таможенный контроль на железнодорожном транспорте

Литература

1. Схемы двухпутной кодовой автоблокировки переменного тока Типовые проектные решения. Альбом 1, 2. - Л.: Гипротранссигналсвязь.

2. Кокурин И.М., Кондратенко Л.Ф. Эксплуатационные основы устройств ж.д. автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1980.

3. Казаков А.А. и др. Системы интервального регулирования движения поездов. - М.: Транспорт, 1986.

4. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики / Под ред. Ю.А. Кравцова. - М.: Транспорт, 1996.

5. Казаков А.А. и др. Автоблокировка, локомотивная сигнализация и автостопы. - М.: Транспорт, 1981.

6. Бубнов В.Д., Дмитриев В.С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка. - М.: Транспорт, 1989.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Год: 2017
1100 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311804 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X