8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Сиэтл
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Журналистика

Информационные ресурсы интернет как альтернатива традиционным СМИ - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Журналистика
Страниц: 34
Год: 2015

Содержание

Введение 3

Глава 1. Информационные ресурсы: характеристика и сущность 5

1.1. Понятие и виды информационных ресурсов 5

1.2. Возникновение и развитие информационных ресурсов 8

1.4. Классификация информационных ресурсов 15

1.3. Типология информационных ресурсов Интернет 19

Глава 2. Трансформация традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет 24

2.1. Информация и средства массовой информации (СМИ) 24

2.2. Интернет как медиа-среда и альтернатива традиционным СМИ 27

Заключение 33

Список использованных источников 34

Курсовая работа:
Интернет как средство информации

Курсовая работа:
Особенности репрезентации журналиста в традиционных СМИ и интернете.

Введение (выдержка)

Цель работы: рассмотреть информационные ресурсы интернет как альтернативу традиционным СМИ

Задачи:

1. Дать определение «информационным ресурсам»

2. Отметить особенности возникновения и основные этапы развития информационных ресурсов.

3. Привести классификацию информационных ресурсов.

4. показать трансформацию традиционных СМИ в информационные ресурсы сети Интернет

Структура работы: работа включает введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список литературы. Работа выполнена на 34 страницах.

Контрольная работа:
Связи с общественностью. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности

Дипломная работа:
Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика

Основная часть (выдержка)

Рассматривая определение термина «информация» в узком смысле, нужно отметить, что под ней подразумевается совокупность кратких некоментированных сведений об актуальных фактах и событиях жизни общества. В более широком смысле информация включает все имеющие значения сведения, получаемые, хранимые, перерабатываемые, распространяемые и используемые в биологических объектах, машинных системах и человеческом обществе.

Рассматривая информацию в точки зрения общества, нужно отметить, что в обществе социальная информация, как и политическая, функционирует в различных видах.

Информационная сфера деятельности политических субъектов требует соблюдение определенных требований к насыщенности информации. Так основными требованиями являются объективная и субъективная ценность сведений, полнота, открытость, соответствие информации действительным потребностям и интересам граждан.



Заключение (выдержка)

Появление Интернета и его дальнейшее развитие внесли принципиальные изменения в современный взгляд на средства рекламы и коммуникации. Интернет объединил в себе интерактивный характер коммуникации, гипермедийную природу и возможность построения индивидуального взаимодействия. Глобальная компьютерная Сеть явилась одновременно и новой средой общения, и рынком с десятками миллионов потенциальных клиентов, обладающих достаточно высоким уровнем дохода. Новые коммуникативные характеристики Интернета требуют нового взгляда на процессы коммуникации и пересмотра используемых ранее подходов к потребителям.

В связи со стремительным развитием информационных технологий в XXI веке средства массовой информации (СМИ) претерпевают существенные изменения, становясь все более интегрированными в современную жизнь.

Дипломная работа:
ИНТЕРНЕТ-СРЕДА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Дипломная работа:
ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ В ВУЗОВСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ

Литература

1. Алешин Л.И., Максимов Н.В. Информационные технологии. - Информационные технологии. Учебное пособие. Московская финансово-промышленная академия. - М.: 2004.

2. Блюмин, А.M. Mировые информационные ресурсы: Учебное пособие / А.М. Блюмин, Н.А. Феоктистов.- М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2011.-296 с.

3. Гиляревский Р.С. Информатизация [Электронный ресурс] / Р.С. Гиляревский, Ю.А. Гриханов//РГБ, 2004.–Режим доступа: http://www.**l.ru/pub.asp?bib=1&ch=8&n=3.

4. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А.Г. Качкаевой. – М.:, 2010. – 200 с.

5. Зеничев Я. Роль СМИ в жизни современного общества. // Новые хроники. – ноябрь 2012. - http://no**hronic.ru/10800.htm

6. Калмыков А. А., Коханова Л. А. Интернет-журналистика : учеб. пособие. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – С. 49.

7. Климова С.В. Политология. Учебно-практическое пособие. – М.: МГУТИУ, 2007. -

8. Старцев Ю.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - НОУ Челябинский институт экономики и права им. М. В. Ладошина. - Челябинск, 2007. - 103с.

9. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». — СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004.



Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Год: 2015
400 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311636 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X